Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 мая 2022

Выявлены доли крупнейших игроков на рынке доставки пиццы в России

Определен топ-5 крупнейших операторов рынка доставки пиццы в России

По оценке ГидМаркет, по состоянию на 2021 г. крупнейшими операторами рынка доставки пиццы являются компании Додо Пицца (14,5%), Домино´с (2,4%), Папа Джонс (0,4%), Ташир Пицца (0,3%), Pizza Hut (0,2%). На прочие компании приходится 82,2% объема рынка доставки пиццы.

Рынок услуг доставки пиццы в России характеризуется низким уровнем концентрации большое количество операторов с относительно небольшими долями рынка. Слияния и поглощения допускаются беспрепятственно.

Развитие рынка услуг доставки пиццы во многом происходит благодаря активному развитию крупных федеральных сетей, которые расширяют географию покрытия и популяризируют само направление заказа пиццы с доставкой домой или в офис.

За 2017–2021 гг. совокупная выручка крупнейших операторов рынка увеличилась в три раза.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка доставки пиццы в России 2017–2021 гг., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще