Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 мая 2022

О географии востребованности услуг телемедицины в России

Среди регионов лидером по обращению за телемедицинскими консультациями является Центральный ФО

По мнению экспертов, высокую востребованность услуги телемедицины должны приобрести в будущем в регионах, где нет оперативного доступа к качественной медицинской помощи. Однако, в 2021 году по данным страхового агентства «Ингосстрах» наиболее востребованы услуги телемедицины оказались в г. Москва (30% от общего числа обращений), г. Санкт-Петербург (9%), Алтайском крае (5%) и Смоленской области (4%).

По оценке ГидМаркет, среди регионов лидерами по обращению за телемедицинскими консультациями являются Центральный ФО (29% обращений), Приволжский ФО (21%) и Сибирский ФО (17%). Наименьшей популярностью сервисы телемедицинского обслуживания пользуются в Дальневосточном ФО и Северо-Кавказском ФО (по 2 %).

Пандемия коронавируса COVID-19 стала мощным стимулом для развития телемедицины в России и в мире. В период эпидемии возросло число телемедицинских консультаций в режиме «врач-врач» для региональных медучреждений. Консультации проводились как между Москвой и регионами, так и внутри регионов.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще