Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 18 мая 2022

Анализ российского рынка оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам ушедшего года динамика прироста объема рынка в стоимостном выражении в целом опережала рост денежных доходов и носила исключительно инфляционный характер.  

Российский рынок оливкового масла на 100% пока представлен импортными поставками. Импорт оливкового масла в Россию в натуральном выражении в 2021 г. составил более 27,0 тыс. тонн и снизился за год на 5,4%.   За исключением 2021 г, объем импорта данной продукции в Россию ежегодно увеличивается. Доля импортной продукции в общей структуре рынка на сегодняшний день составляет 98,71%. 

Экспортные поставки минимальны и, соответственно, доля экспорта составляет 1,29%. По итогам года динамика экспорта данного вида растительного масла несколько замедлилась.

Российский рынок оливкового масла менее насыщен по сравнению с европейским, однако имеет большой потенциал для развития. Основным конкурентом для российского рынка является подсолнечное масло, являющееся лидером по объемам потребления среди растительных масел.

Прогнозируется, что рост потребления оливкового масла будет зависеть от увеличения доходов населения и пропаганды здорового образа жизни. С другой стороны, спрос российских потребителей может сдерживаться высокими ценами на продукт по сравнению с другими видами растительных масел.

NeoAnalytics Российский рынок оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще