Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 марта 2022

Сервисами подписок пользуются 3 из 10 интернет-покупателей

Сервисы подписок набирают обороты на российском рынке.

В их популяризации помогают маркетинговые компании и промо-периоды, стимулирующие рост числа подписчиков. Несомненна и выгода таких сервисов для россиян, активно пользующихся услугами, входящими в подписку. Сами же игроки за счет данного инструмента повышают лояльность клиентов своих сервисов, а также подталкивают пользоваться другими услугами в рамках экосистемы. 

По оценкам «РБК Исследований рынков», примерно 3 из 10 опрошенных интернет-покупателей по состоянию на ноябрь 2021 года являются подписчиками сервисов от интернет-магазинов или онлайн-экосистем. При этом 11,4% планируют купить подписку в будущем. Отметим, что не пользуются сервисами подписок более половины опрошенных интернет-покупателей. При этом показатель имеет взаимосвязь с доходом опрошенных: так, среди респондентов с доходом до ₽20 тыс. он превышает 60%, а среди аудитории, зарабатывающей более ₽75 тыс., находится на уровне 42,4%. 

Схема подписки помогает онлайн-ретейлерам добиваться повышения лояльности к своим продуктам и синергии между разными проектами и сервисами экосистемы, увеличивая средний чек и частоту покупок. Достижению данных целей способствует и то, что аудитория сервисов подписок сегодня смещена в сторону более платежеспособной. Согласно результатам опроса «РБК Исследований рынков», максимальные доли активных пользователей подписок приходятся на респондентов в возрасте от 25 до 34 лет и с доходом более ₽75 тыс.

РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли 2021 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще