Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 марта 2022

Сервисами подписок пользуются 3 из 10 интернет-покупателей

Сервисы подписок набирают обороты на российском рынке.

В их популяризации помогают маркетинговые компании и промо-периоды, стимулирующие рост числа подписчиков. Несомненна и выгода таких сервисов для россиян, активно пользующихся услугами, входящими в подписку. Сами же игроки за счет данного инструмента повышают лояльность клиентов своих сервисов, а также подталкивают пользоваться другими услугами в рамках экосистемы. 

По оценкам «РБК Исследований рынков», примерно 3 из 10 опрошенных интернет-покупателей по состоянию на ноябрь 2021 года являются подписчиками сервисов от интернет-магазинов или онлайн-экосистем. При этом 11,4% планируют купить подписку в будущем. Отметим, что не пользуются сервисами подписок более половины опрошенных интернет-покупателей. При этом показатель имеет взаимосвязь с доходом опрошенных: так, среди респондентов с доходом до ₽20 тыс. он превышает 60%, а среди аудитории, зарабатывающей более ₽75 тыс., находится на уровне 42,4%. 

Схема подписки помогает онлайн-ретейлерам добиваться повышения лояльности к своим продуктам и синергии между разными проектами и сервисами экосистемы, увеличивая средний чек и частоту покупок. Достижению данных целей способствует и то, что аудитория сервисов подписок сегодня смещена в сторону более платежеспособной. Согласно результатам опроса «РБК Исследований рынков», максимальные доли активных пользователей подписок приходятся на респондентов в возрасте от 25 до 34 лет и с доходом более ₽75 тыс.

РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли 2021 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще