Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 11 февраля 2022

Более 40% онлайн-продаж в аптеках приходится на Москву, МО и Питер

Общий объем онлайн-продаж в сегменте за первые три квартала 2021 года достиг почти 12 млрд. рублей.

Легализация дистанционных продаж лекарственных средств в России, произошедшая весной 2020 года, способствовала скачкообразному развитию рынка. Как подсчитали специалисты «AnalyticResearchGroup» на основе отраслевой статистики, публикуемой «АКИТ», объем онлайн-продаж в сегменте медикаментов и других аптечных товаров в России в 2020 году достиг порядка 5,4 млрд. рублей.

Сегмент продолжил активное развитие и в прошлом году – в частности, за счет того, что с 1 сентября торговать лекарствами онлайн смогли не только крупные аптечные компании, но и несетевые аптеки. Благодаря этому последние начали развивать онлайн-продажи: как в собственных интернет-магазинах, так и на сторонних площадках – на агрегаторах и маркетплейсах.

Послабления в ограничениях и рост спроса со стороны покупателей привели к тому, что онлайн-продажи за период с января по сентябрь 2021 года более чем в два раза превысили результаты за весь 2020 год, достигнув 11,9 млрд. рублей.

Активное внедрение онлайн-продаж началось с крупных регионов: на Москву приходилась четверть онлайн-продаж аптек, еще почти 11% - на Московскую область. Также в пятерку лидеров по объему продаж в январе-сентябре 2021 года вошли Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовская область. В числе аутсайдеров были Ненецкий АО, Еврейская АО, Севастополь и Чукотский АО, отмечается в новой волне исследования рынка интернет-торговли лекарствами и БАДами в России от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022 46 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще