44 900 ₽
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Дата выпуска: 15 мая 2018
Количество страниц: 211
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56743
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегментацию рынка, а также сведения о состоянии интернет-торговли в целевом сегменте. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 14.05.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли лекарствами и БАДами.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли лекарствами и БАДами
    Интернет-торговля в сегменте лекарств и БАДов
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов
    Анализ ведущих игроков рынка
        Apteka.RU
        «Справмедика»
        «АптекаМос»
        Монастырёв.рф
        ЦЕНЫвАПТЕКАХ.рф
        Пилюли.ру
        eApteka.ru
        «Ригла»
        «ИнфоЛек»
        Internet-apteka.ru
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017
Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2017
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить лекарства», 07.05.2018
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить бады», 08.05.2018
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 08.05.2018
Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить лекарства», 08.05.2018
Таблица 8. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить бады», 08.05.2018
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 08.05.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «купить лекарства» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.05.2018
Таблица 11. Число показов по запросу «купить бады» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.05.2018
Таблица 12. Число показов по запросу «интернет-аптека» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.05.2018
Таблица 13. Рейтинг интернет-магазинов по продаже лекарств и БАДов по количеству посетителей за месяц, 08.05.2018
Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018
Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 11.05.2018
Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018
Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018
Таблица 18. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018
Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018
Таблица 20. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018
Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018
Таблица 22. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018
Таблица 23. Характеристики мобильного приложения Apteka.RU, 08.05.2018
Таблица 24. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине Apteka.RU, 08.05.2018
Таблица 25. Показатели сайта apteka.ru, 08.05.2018
Таблица 26. Показатели аудитории сайта apteka.ru, 08.05.2018
Таблица 27. Топ-10 ключевых слов apteka.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.05.2018
Таблица 28. Показатели сайта 003ms.ru, 10.05.2018
Таблица 29. Показатели аудитории сайта 003ms.ru, 10.05.2018
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов 003ms.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018
Таблица 31. Показатели сайта aptekamos.ru, 10.05.2018
Таблица 32. Показатели аудитории сайта aptekamos.ru, 10.05.2018
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов aptekamos.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018
Таблица 34. Характеристики мобильного приложения Монастырёв.рф, 10.05.2018
Таблица 35. Акции на лекарства и БАДы, действующие в интернет-магазине Монастырёв.рф, 10.05.2018
Таблица 36. Показатели сайта монастырёв.рф, 10.05.2018
Таблица 37. Показатели аудитории сайта монастырёв.рф, 10.05.2018
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов монастырёв.рф по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018
Таблица 39. Показатели сайта ценываптеках.рф, 10.05.2018
Таблица 40. Показатели аудитории сайта ценываптеках.рф, 10.05.2018
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов ценываптеках.рф по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018
Таблица 42. Акции, действующие в интернет-магазине Пилюли.ру, 10.05.2018
Таблица 43. Показатели сайта piluli.ru, 10.05.2018
Таблица 44. Показатели аудитории сайта piluli.ru, 10.05.2018
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов piluli.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018
Таблица 46. Характеристики мобильного приложения eApteka.ru, 10.05.2018
Таблица 47. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине eApteka.ru, 10.05.2018
Таблица 48. Показатели сайта eapteka.ru, 10.05.2018
Таблица 49. Показатели аудитории сайта eapteka.ru, 10.05.2018
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов eapteka.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018
Таблица 51. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине «Ригла», 10.05.2018
Таблица 52. Виды карт в бонусной программе аптеки «Ригла», 10.05.2018
Таблица 53. Показатели сайта rigla.ru, 10.05.2018
Таблица 54. Показатели аудитории сайта rigla.ru, 10.05.2018
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов rigla.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018
Таблица 56. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине «ИнфоЛек», 10.05.2018
Таблица 57. Показатели сайта InfoLek.ru, 10.05.2018
Таблица 58. Показатели аудитории сайта InfoLek.ru, 10.05.2018
Таблица 59. Топ-10 ключевых слов InfoLek.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018
Таблица 60. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине Internet-apteka.ru, 10.05.2018
Таблица 61. Показатели сайта internet-apteka.ru, 10.05.2018
Таблица 62. Показатели аудитории сайта internet-apteka.ru, 10.05.2018
Таблица 63. Топ-10 ключевых слов internet-apteka.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2016
Диаграмма 7. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018
Диаграмма 8. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  сентябрь 2017 — февраль 2018
Диаграмма 9. Половозрастная структура пользователей Интернета,  сентябрь 2017 — февраль 2018
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017
Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П
Диаграмма 13. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П
Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 15. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 17. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 18. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 19. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 20. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 21. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 22. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017
Диаграмма 23. Структура покупок россиян в интернет-магазинах по регионам, 1h2017
Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 25. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 26. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017
Диаграмма 27. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 28. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 29. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 30. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 31. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 32. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017
Диаграмма 33. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017
Диаграмма 34. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016
Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 36. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 37. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» по объему оборота, 2017
Диаграмма 38. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» по количеству заказов, 2017
Диаграмма 39. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» по размеру среднего чека, 2017
Диаграмма 40. Количество заказов и объем выручки интернет-магазинов в сегменте медицинских товаров, 1h2016—1h2017
Диаграмма 41. Доля сегмента медицинских товаров в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 1h2017
Диаграмма 42. Структура онлайн-сектора медицинских товаров по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 1h2017
Диаграмма 43. Основные игроки онлайн-сектора медицинских товаров по количеству заказов, 1h2017
Диаграмма 44. Источники трафика в онлайн-секторе медицинских товаров, 1h2017
Диаграмма 45. Структура трафика интернет-магазинов медицинских товаров по устройствам, 1h2017
Диаграмма 46. Количество интернет-магазинов медицинских товаров, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2005—2017
Диаграмма 47. Распределение интернет-магазинов по числу подписчиков в социальных сетях, 1h2017
Диаграмма 48. Структура интернет-магазинов медицинских товаров по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 1h2017
Диаграмма 49. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Еда и товары личного потребления», март 2016
Диаграмма 50. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, март 2016
Диаграмма 51. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, март 2016
Диаграмма 52. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий еды и товаров личного потребления по федеральным округам, март 2016
Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить лекарства» в Google,  14.05.2017—29.04.2018
Диаграмма 54. Популярность запроса «купить лекарства» в Google по субрегионам, 14.05.2017—29.04.2018
Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «купить бады» в Google,  14.05.2017—29.04.2018
Диаграмма 56. Динамика популярности запроса «купить таблетки» в Google,  14.05.2017—29.04.2018
Диаграмма 57. Популярность запроса «купить таблетки» в Google по субрегионам, 14.05.2017—29.04.2018
Диаграмма 4658. Динамика популярности запроса «лекарства онлайн» в Google,  14.05.2017—06.05.2018
Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «продажа бадов» в Google,  14.05.2017—29.04.2018
Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «онлайн аптека» в Google,  14.05.2017—06.05.2018
Диаграмма 61. Динамика числа запросов «купить лекарства» в Яндексе,  май 2017 — апрель 2018
Диаграмма 62. Динамика числа запросов «купить бады» в Яндексе,  май 2017 — апрель 2018
Диаграмма 63. Динамика числа запросов «интернет-аптека» в Яндексе,  май 2016 — апрель 2017
Диаграмма 64. Рейтинг интернет-магазинов по продаже лекарств и БАДов по объему выручки, 2016
Диаграмма 65. Характеристики пользователей группы Apteka.RU ВКонтакте, 08.05.2018
Диаграмма 66. Структура пользователей сайта apteka.ru по полу, 06.04.2018
Диаграмма 67. Структура пользователей сайта 003ms.ru по полу, 10.05.2018
Диаграмма 68. Структура пользователей сайта aptekamos.ru по полу, 10.05.2018
Диаграмма 69. Характеристики пользователей группы Монастырёв.рф ВКонтакте, 10.05.2018
Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы Пилюли.ру ВКонтакте, 10.05.2018
Диаграмма 71. Структура пользователей сайта piluli.ru по полу, 10.05.2018
Диаграмма 72. Характеристики пользователей группы eApteka.ru ВКонтакте, 10.05.2018
Диаграмма 73. Структура пользователей сайта apteka.ru по полу, 10.05.2018
Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ригла»,  2012—2016
Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы «Ригла» ВКонтакте, 10.05.2018
Диаграмма 76. Структура пользователей сайта rigla.ru по полу, 10.05.2018
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта InfoLek.ru по полу, 10.05.2018
Диаграмма 78. Структура пользователей сайта internet-apteka.ru по полу, 10.05.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Apteka.RU, 08.05.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Apteka.RU, 08.05.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Справмедика», 08.05.2018
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АптекаМос», 10.05.2018
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АптекаМос», 10.05.2018
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АптекаМос.Лайт поиск лекарств», 10.05.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина Монастырёв.рф, 10.05.2018
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения Монастырёв.рф, 10.05.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина ЦЕНЫвАПТЕКАХ.рф, 10.05.2018
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина Пилюли.ру, 10.05.2018
Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Пилюли.ру, 10.05.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина eApteka.ru, 10.05.2018
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина eApteka.ru, 10.05.2018
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ригла», 10.05.2018
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИнфоЛек», 10.05.2018
Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ИнфоЛек», 10.05.2018
Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина Internet-apteka.ru, 10.05.2018

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще