Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 7 февраля 2022

В 2020 году выросли цены на сахарозаменители в Центральном ФО

Цены производителей увеличились не менее чем на 2%, потребительские – не менее чем на 5%.

Вследствие отсутствия сформированного рынка сахарозаменителей, мониторинг цен производителей не ведется. Однако, производственные цены варьируются в зависимости от вида сахарозаменителя.

По данным исследования ГидМаркет в целом по Центральному федеральному округу в 2020 г. средние цены на продукцию производителей сахарозаменителей выросли на 2,1% относительно 2019 г. по объемным сахарозаменителям и на 11,3% по сахарозаменителям интенсивным. Следует помнить, что интенсивные сахарозаменители в доминирующих объемах – это импортная продукция, и, хотя, цены на отечественное предложение ниже импортных, их стоимость во многом формируется на основе изменения зарубежных предложений.

Средняя потребительская цена за 1 кг сахарозаменителя по Центральному федеральному округу в 2020 г. составила 611 руб. в случае с объемными сахарозаменителями и 3600 рублей при покупке интенсивных видов. Темп прироста составил 5,1% и 12,5% соответственно. Как в случае и с ценами производителей, мониторинг потребительских цен не осуществляется.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка сахарозаменителей в Москве и Московской области 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще