Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 17 ноября 2021

Рынок музыкального стриминга в России составил почти $250 млн.

В 2021 году продолжится такая же активная динамика, которую продемонстрировал 2020 год.

Рынок цифровой музыки в России в 2020 году вырос более чем на 17% и достиг отметки $273 млн. В среднем, средний доход в расчете на одного пользователя составил около 1 000 рублей.

Около 90% объема рынка приходилось на стриминговые сервисы, причем отмечается, что это самая высокая доля сегмента за последние несколько лет. Ожидается, что в 2025 году доля стриминга продолжит расти более активно по сравнению с другим сегментом рынка – музыкой, скачиваемой на устройства пользователей, - и составит уже 94%.

По оценкам, в денежном выражении рынок музыкального стриминга в России в 2020 году превысил $246 млн., это порядка ₽18 млрд. Рост рынка в прошлом году был заметным – 21%. На динамику, в частности, повлияло официальное появление в России крупнейшего мирового игрока – сервиса «Spotify». Во втором квартале 2021 года платформу ежемесячно посещали 365 млн. пользователей из различных стран мира, примерно около половины из них имели оплаченную подписку сервиса. В июле 2021 года сообщалось, что 44% пользователей сервиса в России также слушают музыку по подписке.

По прогнозам, в 2021 году рынок музыкального стриминга продемонстрирует столь же динамичное развитие, как и в прошлом: прирост объема в денежном выражении составит чуть менее 21%. Ключевые цифры, динамика рынка и особенности работы ведущих площадок – в новом обновлении исследования «Интернет-торговля в России: музыка» от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: музыка. Октябрь, 2021 46 900 ₽
Материалы по теме
Показать еще