Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 8 ноября 2021

Влияние пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России 2021

В 2021 году пандемия COVID-19 продолжает оказывать значительное влияние как на мировую, так и на российскую экономику.

В условиях затяжной пандемии ресторанный бизнес и кейтеринг оказались в числе наиболее пострадавших сегментов потребительского рынка. С одной стороны, компании столкнулись с падением спроса из- за постоянных ограничений и сокращения доходов россиян. С другой стороны, операторы рынка оказались в ситуации постоянного роста издержек из-за высоких показателей потребительской инфляции, а также роста расходов на соблюдение санитарных норм в своих заведениях и во время выездного обслуживания.

Для оценки степени влияния коронавируса на рынок кейтеринга в России «РБК Исследования рынков» совместно с «Ассоциациацией Кейтерингов и Банкетных Служб» провели второй ежегодный опрос экспертов. Наряду с текущей ситуацией, проведенное исследование позволило отразить текущие настроения, а также оценить направления, в котором движутся игроки рынка. Опрос проводился в сентябре 2021 года. В исследовании участвовали свыше 50 представителей высшего руковод- ства российских кейтеринговых компаний.

Согласно результатам исследования 2021 года, почти все компании на российском рынке кейтеринга занимаются событийным обслуживанием клиентов. Наиболее частыми услугами в этой сфере являются частные мероприятия, например, организация выездного ресторанного обслуживания для свадеб, праздников, торжеств, юбилеев, а также корпоративные мероприятия для сотрудников или клиентов компаний- заказчиков.

33% опрошенных кейтеринговых компаний работают в сегменте корпоративного питания, а 25% также представлены на рынке доставки готовой еды. В прошлом году доля подобных компаний была выше и составляла более 30%. Тем не менее, по ито- гам опроса 2021 года число кейтеринговых компаний, занимающихся доставкой, сократилось. Это связано с высокой конкуренцией на рынке доставки готовой еды с классическими ресторанами и кафе, а также со специализированными сервисами.

Подробнее читайте в бесплатном исследовании - Влияние пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России 2021

РБК Исследования рынков Влияние пандемии COVID-19 на рынок кейтеринга в России 2021 Бесплатно
Материалы по теме
Показать еще