При этом голоса респондентов разделились поровну: 33% полностью удовлетворены качеством лечения, а 32% – скорее довольны, чем нет. Категорически недовольных среди пациентов больниц оказалось лишь 8%. В случае с домашним лечением результаты оказались менее позитивными. Несмотря на то, что довольны лечением более половины респондентов, полностью удовлетворены качеством обслуживания оказались лишь 13% опрошенных. В то же время в группе тех, кто лечился дома, выше процент людей, высказавших свое недовольство качеством лечения.
Предполагается, что такая разница оценок вызвана особенностями лечения: в больницу попадали, как правило, пациенты с тяжелой формой протекания болезни, у которых было затруднено дыхание, долго держалась высокая температура или были другие серьезные проявления коронавируса, соответственно, в больнице они получали существенное улучшение самочувствия за счет снятия самых острых симптомов. Здесь же проводили мониторинг состояния легких при помощи компьютерной томографии, при затруднении дыхания подключали к оборудованию подачи кислорода и «сбивали» температуру, тем самым, улучшая общее состояние пациента. Что же касается лечения на дому, оно является скорее общим для простудных заболевания и по всей видимости зачастую могло оказаться менее эффективным, чем специализированная помощь в медучреждениях. К тому же на первых этапах пандемии не было четкого плана лечения заболевших COVID-19 в связи с недостатком знания о новом вирусе, поэтому предпринимались своего рода общие меры, которые не всегда могли облегчить состояние пациента. Кроме того, в связи с загруженностью системы здравоохранения врач мог приехать гораздо позже вызова, что также вызывало недовольство пациентов.