Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 октября 2021

Мыло, кукла, нож: какими hand-made товарами интересуются россияне

Интерес к таким товарам заметно растет с наступлением праздников.

Аналитики «ARG» в новом исследовании, посвященном онлайн-продажам на рынке hand-made товаров, узнали, что пользуется стабильным спросом, а чем люди в последнее время стали интересоваться в разы чаще.

Так, анализ запросов, которые пользователи делают в Сети, говорит о том, что самая крупная категория товаров ручной работы – мыло. Вторая по популярности разновидность товаров в сегменте – куклы. При этом более общая категория, игрушки, - шестая в рейтинге запросов. Также в числе лидеров оказались ножи, сумки и конфеты – их в Яндексе ищут ежемесячно более10 тысяч пользователей. А дальше в рейтинге расположились шоколад, украшения, ковры и нарды.

Чем россияне стали интересоваться чаще за последний год? Среди 40+ категорий товаров ручной работы рост наблюдался у подавляющего большинства. Почти удвоилось число запросов, посвященных категории рюкзаков (в августе 2021-го:+184% к августу 2020-го). Также заметной положительной динамикой отметились свечи (+177%) и сумки (+95%). Спад интереса наблюдался, в частности, в сегментах икон и белья ручной работы.

В целом, пик интереса в сегменте hand-made товаров приходится на новогодние праздники. Также популярность товаров растет в марте-феврале – их выбирают в подарок второй половинке, друзьям и коллегам. Летом товарами ручной работы, как правило, интересуются меньше всего. Так, например, запрос «мыло ручной работы» в июле прошлого года пользователи искали в Яндексе 22 тысячи раз, зато в феврале нынешнего – почти в четыре раза чаще.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: hand-made товары. Сентябрь, 2021 46 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще