Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 октября 2021

Рынок частной медицины 2021

Исследования рынка частной медицины 2021

2020 год стал переломным для российского рынка частной медицины. Из-за пандемии COVID-19 на рынке происходят важные события, включая изменения структуры и возникновение новых источников доходов для медицинских центров и лабораторий.

«РБК Исследования рынков» подготовили серию отчетов, посвященных анализу ситуации и перспектив развития частного сектора здравоохранения в России.

В исследованиях содержится описание основных сегментов рынка платных медицинских услуг, приводятся сведения о динамике и прогнозах развития рынка до конца 2022 года, дана характеристика основных игроков, включая рейтинги по объему выручки и географии представленности ведущих клиник в России.

РБК Исследования рынков Прогноз развития рынка частной медицины на 2021 – 2022 гг. 60 000 ₽
РБК Исследования рынков Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2021 79 000 ₽
РБК Исследования рынков Медицинские услуги: исследование потребителей России 2021 79 000 ₽
РБК Исследования рынков База сетей. Российский рынок частной медицины 2021 105 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок частной медицины 2021 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще