Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 сентября 2021

Определены лидеры отрасли ремонта локомотивов

Более 80% рынка ремонта локомотивов удерживает компания ЛокоТех

Основными параметрами для определения долей компаний на рынке ремонта локомотивов стали: выручка компаний за 2019 год согласно данным официальной отчетности; оценочная доля услуг по ремонту локомотивов в суммарном объеме выручки.

Согласно оценке ГидМаркет на рынке ремонта локомотивов в России с долями более 10% лидируют 2 группы компаний: ЛокоТех (80,8%) и холдинг Синара-Транспортные машины (11,5%) с заключенными долгосрочными контрактами с ОАО «РЖД». На третьем месте с долей порядка 3,4% находятся компании группы Милорем, на четвертом месте АО Московский ЛРЗ, принадлежащий ОАО «РЖД». Прочие компании занимают каждая менее 1% в структуре рынка. Также в Топ-5 входят компании группы СУЭК с долей 0,28%.

На долю компаний, занимающих с 6 по 10 место в структуре, приходится лишь 0,88% рынка. Прочие компании занимают еще 1,5% рынка.

Что касается уровня конкуренции, то оценить степень концентрации игроков на рынке позволяет индекс Херфиндаля-Хиршмана (англ. Herfindahl Hirschman index) показатель, использующийся для оценки степени монополизации отрасли. По значениям индексов Херфиндаля-Хиршмана выделяются три типа рынка. Для рынка ремонта локомотивов по расчету ГидМаркет индекс Херфиндаля-Хиршмана составляет 6682 в стоимостном выражении >1800 рынок является высококонцентрированным.

Компания Гидмаркет Анализ рынка ремонта локомотивов в России 2015-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще