Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 июля 2021

В банк с пеленок: как кредитные организации за рубежом привлекают юных клиентов

Накопительные и текущие счета, специальные детские и молодежные карты и другие продукты уже широко реализуются в банках по всему миру.

Стараясь привлечь и удержать молодых клиентов, многие иностранные банки дарят бонусы при открытии и использовании банковских продуктов. Проанализировав почти две сотни банковских продуктов для такой аудитории, специалисты «ARG» отмечают, что более 40% программ предлагали различные виды скидок, подарков или обучающих мероприятий. Больше всего их было в кредитных организациях США и Австралии.

Основные виды поощрений – скидки, кэш-бэк и финансовые бонусы. Для детской аудитории также часто доступны игры и интерактивы, позволяющие повысить финансовую грамотность. 

Довольно частая практика – дарить молодому вкладчику при открытии счета копилку. Такой подарок предлагают в некоторых банках, расположенных в Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии, США, Швейцарии. Например, юные банковские пользователи могут получить такие подарки:

  • в ирландском банке Ulster Bank ребенок до 11 лет, открывающий накопительный счет по программе urfirst, получит в подарок копилку-бегемота Генри с логотипом банка
  • австралийский Police Bank дарит подросткам в возрасте от 13 до 17 лет, открывающим накопительный счет Flex, зарядное устройство
  • Rabobank из Нидерландов предлагает подарок на выбор – это может быть Bluetooth-колонка, два билета в кино, пауэрбанк, чехол для смартфона с индивидуальным дизайном, купон на подписку на журнал, бутылка для воды, ланчбокс, копилка, сейф. Также можно пожертвовать подарок или 10 евро в благотворительную организацию «Stichting Jarige Job»
  • в Northwest Community Credit Union (США) дети и подростки до 17 лет, открывающие накопительный счет Sprout Savings, получат в подарок комнатное растение -  денежное дерево, которое смогут вырастить самостоятельно.

Российские кредитные организации, хоть и не предлагают такие необычные подарки, привлекают маленьких клиентов и их родителей удобными функциями и сервисами. Предложение банков в России за последние несколько лет значительно расширилось. Узнать больше об этом можно в новой волне исследования рынка от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Июль, 2021 53 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи кукурузного масла в России выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. Кукурузное масло используется в пищевой промышленности для изготовления кулинарных жиров, хлебобулочных изделий, соусов, диетического и детского питания.

По данным «Анализа рынка кукурузного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. В 2016-2019 гг они увеличивались на 24,6-36,3% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума в 16,1 тыс т. Рынок кукурузного масла далек от насыщения и продажи возрастали высокими темпами по мере роста его популярности среди россиян, и расширения сфер применения в промышленности. В 2020 г объемы реализации кукурузного масла в стране сократились на 9,3% относительно предыдущего года. Экономические последствия пандемии коронавируса привели к снижению доходов россиян, что повлияло на выбор покупателями всех категорий более дешевой продукции: в данном случае они отдавали предпочтение традиционному и доступному по цене подсолнечному маслу.

Показать еще