Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 июля 2021

В банк с пеленок: как кредитные организации за рубежом привлекают юных клиентов

Накопительные и текущие счета, специальные детские и молодежные карты и другие продукты уже широко реализуются в банках по всему миру.

Стараясь привлечь и удержать молодых клиентов, многие иностранные банки дарят бонусы при открытии и использовании банковских продуктов. Проанализировав почти две сотни банковских продуктов для такой аудитории, специалисты «ARG» отмечают, что более 40% программ предлагали различные виды скидок, подарков или обучающих мероприятий. Больше всего их было в кредитных организациях США и Австралии.

Основные виды поощрений – скидки, кэш-бэк и финансовые бонусы. Для детской аудитории также часто доступны игры и интерактивы, позволяющие повысить финансовую грамотность. 

Довольно частая практика – дарить молодому вкладчику при открытии счета копилку. Такой подарок предлагают в некоторых банках, расположенных в Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии, США, Швейцарии. Например, юные банковские пользователи могут получить такие подарки:

  • в ирландском банке Ulster Bank ребенок до 11 лет, открывающий накопительный счет по программе urfirst, получит в подарок копилку-бегемота Генри с логотипом банка
  • австралийский Police Bank дарит подросткам в возрасте от 13 до 17 лет, открывающим накопительный счет Flex, зарядное устройство
  • Rabobank из Нидерландов предлагает подарок на выбор – это может быть Bluetooth-колонка, два билета в кино, пауэрбанк, чехол для смартфона с индивидуальным дизайном, купон на подписку на журнал, бутылка для воды, ланчбокс, копилка, сейф. Также можно пожертвовать подарок или 10 евро в благотворительную организацию «Stichting Jarige Job»
  • в Northwest Community Credit Union (США) дети и подростки до 17 лет, открывающие накопительный счет Sprout Savings, получат в подарок комнатное растение -  денежное дерево, которое смогут вырастить самостоятельно.

Российские кредитные организации, хоть и не предлагают такие необычные подарки, привлекают маленьких клиентов и их родителей удобными функциями и сервисами. Предложение банков в России за последние несколько лет значительно расширилось. Узнать больше об этом можно в новой волне исследования рынка от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Июль, 2021 53 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.

Показать еще