Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 июня 2021

Исследования рынка одежного ретейла 2021

«РБК Исследования рынков» подготовили очередные полномасштабные исследования одежного рынка

Обзоры посвящены анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2020-2021 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 935 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.

С полным комплексом исследований можно ознакомиться тут.

РБК Исследования рынков Прогноз одежного ретейла 2021-2022 55 000 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые тренды одежного ретейла 2021 55 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок детской одежды 2021 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок женской одежды 2021 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Одежный ретейл 2021. База сетей 85 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок мужской одежды 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще