Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 апреля 2021

Британский eBay стал отправлять товары в Россию

Краткие новости недели

 

Открытия

В ТРЦ «Планета» откроется магазин «Детский мир»

В июне в пермском торгово-развлекательном центре «Планета» откроется магазин «Детский мир» крупнейшего в России омниканального оператора розничной торговли детскими товарами.

В сети «Детский мир» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.

New Yorker откроет новый магазин в ТРК Vegas Каширское шоссе 

Немецкий бренд New Yorker анонсировал открытие нового магазина сети в ТРК Vegas Каширское шоссе. Запуск состоится в конце весны – начале лета 2021 года в рамках масштабной коммерческой реконцепции первого объекта сети ТРК Vegas.

Площадь нового магазина New Yorker составит 1 146 кв. м., он расположится на первом этаже торгово-развлекательного комплекса и станет одним из якорей в сегменте доступных модных марок.

 «Детский мир» расширяет присутствие на Урале

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор торговли детскими товарами, объявляет об открытии двух новых магазинов сети.

Новые магазины открылись в Челябинске и Екатеринбурге. В Челябинске супермаркет расположен в ТК «Синегорье». Его площадь около 1 000 кв. м. Это 10-й магазин сети в городе. В Екатеринбурге супермаркет начал работу в ТЦ «Глобус» и стал 9-м по счету в городе. Его площадь составила 1000 кв. метров.

В Санкт-Петербурге открылся второй магазин обуви Code7

Новый магазин появился на втором этаже «Бутылки» на Новой Голландии и называется Code7+, сообщает Sobaka.ru.

В магазине представлена обувь культовых и труднонаходимых мировых брендов, а также редкие коллекционные пары. Например, австралийские челси Blundstone, американская workwear-икону Red Wing Shoes, французские рабочие мок-дерби Kleman.

Интернет-торговля

Британский eBay стал отправлять товары в Россию

Британский сайт eBay (eBay.co.uk) присоединил Россию к Программе глобальной доставки. Теперь местным продавцам будет проще отправлять заказы покупателям из России, а россиянам станет доступно больше товаров от селлеров из Великобритании с ускоренной доставкой, пишет retail-royalty.

На сегодняшний день российские покупатели могут получить более 41 млн товаров по программе глобальной доставки от 500 тыс. британских продавцов с рейтингом «Выше стандартного».

Число самозанятых продавцов на AliExpress выросло втрое с начала года

Количество продавцов на маркетплейсе AliExpress в статусе самозанятых выросло в три раза с начала 2021 года – сейчас на платформе их около 3 тыс. Ассортимент товаров в магазинах самозанятых продавцов превышает 40 тыс. позиций, сообщили ТАСС в пресс-службе AliExpress Россия.

AliExpress работает с самозанятыми продавцами с августа 2020 года – до тех пор открыть магазин на платформе могли только компании или индивидуальные предприниматели.

В Telegram появятся магазины с продажей товаров в каналах и чатах

В ближайшем обновлении Telegram владельцы каналов и групп получат возможность продавать товары и услуги не только с помощью ботов. Соответствующая функция была обнаружена в тестовых версиях мессенджера в iOS и Android, сообщает портал «Код Дурова».

Как пишет издание, оплата за товары и услуги в Telegram будет осуществляться при помощи сторонних платежных систем – «Сбербанк», ЮMoney, Stripe, Tranzoo, Payme, CLICK, LiqPay и ECOMMPAY. Данные карты заполняются один раз, после чего ее можно будет сохранить для оплаты будущих покупок в мессенджере. Кроме того, владельцам каналов и групп можно будет оставить чаевые.

Hugo Boss запускает интернет-магазин в России

Hugo Boss продолжает расширять географию своего интернет-магазина. Бренд появился в онлайн-ретейле еще двенадцати стран: Бахрейн, Египет, Эстония, Кувейт, Латвия, Литва, Оман (государство на Аравийском полуострове), Россия, Саудовская Аравия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея.

В 2020 году бренд начал развивать онлайн-ретейл в 32 странах. В результате подобного решения бизнес электронной коммерции Hugo Boss вырос более чем на 50% до €221 млн. Тем не менее, компания все равно пострадала от коронавирусного кризиса: общий оборот сети упал на 31% до €1,95 млрд.

Ресейл-маркетплейс Luxxy купил площадки themarket и WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy приобрел онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. Таким образом состоялось первое слияние на российском вторичном рынке. После объединения будет расширена база продавцов и покупателей, улучшен клиентский сервис и функционал сайтов. Также среди целей компании – международная экспансия маркетплейса и сотрудничество с брендами.

Отмечается, что themarket продолжит функционировать как самостоятельная площадка, а все вещи магазина WantHerDress будут доступны для покупки на сайте Luxxy.

Создатели волокна Tencel открыли B2C платформу

Австрийский производитель волокон лиоцелла Lenzing Group запустил платформу электронной коммерции, посвященную своему флагманскому текстильному бренду Tencel. Компания, разрабатывающая запатентованный материал Tencel, планирует продвигать свои разработки на одноименной платформе Tencel. Интернет-магазин B2C, созданный для продвижения экологического волокна, презентован как платформа для осознанных покупок. 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (19.04.2021–25.04.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще