Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 апреля 2021

За 2016-2020 гг продажи молочной продукции в России снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т.

В 2019-2020 гг наметился небольшой рост продаж.

По данным "Анализа молочной отрасли в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг продажи молочной продукции в стране снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. На динамику продаж оказывал влияние ряд факторов. Во-первых, численность российского населения на протяжении рассматриваемого периода не росла, а в 2018-2020 гг даже снижалась, что не способствовало росту продаж молочной продукции. С другой стороны, в 2019 г, после двух лет роста реальных располагаемых доходов населения, уровень благосостояния россиян несколько стабилизировался, что, в частности, выразилось в росте потребления дорогостоящих видов молочных продуктов. Так, в 2019 г продажи сыров в России выросли более, чем по любой другой группе молочной продукции – прирост составил 14,5%. Как следствие, в 2019 г общие продажи молочных продуктов в России увеличились на 0,1%.

В 2020 г продажи молочной продукции в стране выросли на 1,7%. На это оказал влияние ряд факторов, так или иначе связанных с пандемией коронавируса. Во-первых, в условиях режима самоизоляции россияне стали чаще питаться дома, а молочные продукты традиционно широко используются в домашней кулинарии. Кроме того, многие молочные продукты относятся к недорогим продуктам питания, и их востребованность в условиях экономического кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса, возросла. В-третьих, вынужденный отказ россиян от проведения отпуска за границей способствовал росту продаж продовольствия внутри страны.

В 2021 г по мере улучшения эпидемиологической обстановки ожидается, что питание россиян дома станет более редким. Это будет способствовать сокращению продаж молочных продуктов в стране, которое составит 1% к уровню 2020 г. В 2022-2025 гг продажи продолжат падать, но более умеренными темпами: на 0,1-0,2% в год. На это будет оказывать влияние ожидаемое снижение численности россиян. По прогнозам BusinesStat, в 2025 г продажи молочных продуктов составят 11,59 млн т, что будет ниже уровня 2020 г на 1,4%.

BusinesStat Анализ рынка молочной продукции в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще