Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 февраля 2021

Рынок пищевого желатина показывает рост

Потенциальная емкость рынка в среднесрочной перспективе более чем на 95% зависит от динамики развития сегмента B2B

За рассматриваемый период динамика рынка пищевого желатина в натуральном выражении имеет растущий характер, за исключением падения 2018 года на 4,4% по сравнению с предыдущим периодом, что связано со снижением объема импорта в результате сокращения ввоза пищевого желатина преимущественно из Бельгии и Франции. Наибольший прирост наблюдается в 2015 году, рынок увеличился на 59,3% по отношению к 2014 году, что связано с резким увеличением поставок пищевого желатина из Бразилии и Польши, в результате чего, Бразилия в 2019 году стала занимать второе место по поставкам свиного и говяжьего желатина в Россию.

В 2019 году объем рынка пищевого желатина достиг максимального значения (8,2 тыс. тонн), прирост составил 10,5% по отношению к 2018 году и 35% по отношению к 2015 году.

Что касается потенциальной емкости рынка в среднесрочной перспективе, то более чем на 95% она зависит от динамики сегмента B2B, то есть от развития отраслей потребителей – производства пищевой промышленности. В настоящее время рынок находится на стадии зрелости, поэтому потенциальная емкость оценивается в пределах +10-15% к имеющемуся объему или 9-9,4 тыс. тонн.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пищевого желатина в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще