Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 февраля 2021

В 2020 г продажи творога в России составили 575 тыс т.

Большим спросом пользуется натуральная продукция, отмеченная как товар БЗМЖ (без заменителей молочного жира).

По данным «Анализа рынка творога в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, его продажи в 2020 г в стране составили 575 тыс т. В течение последних пяти лет уровень продаж творога оставался стабильным благодаря его популярности у потребителей, поскольку он обладает множеством полезных свойств, характеризуясь при этом доступным уровнем цен.

В последние годы особенно большой интерес у россиян вызывает натуральная продукция, отмеченная как товар БЗМЖ (без заменителей молочного жира), что стало следствием популярности здорового и сбалансированного питания. Еще одним важным фактором, стимулирующим продажи творога, является расширение географии присутствия розничных торговых сетей. В сетевых магазинах творог представлен в широком ассортименте, в частности, в некоторых супермаркетах под творожную продукцию в холодильниках выделяются целые полки. Стимулируют продажи творога и маркетинговые акции, проводимые в магазинах, в особенности скидки на базовую стоимость продукции. Производители стремятся привлечь как можно большее число покупателей, выпуская продукцию с различными вкусовыми добавками, а также в различных по объему упаковках, что делает творог продуктом питания, доступным для населения разных доходных групп.

Классический творог в России реализуется в большем объеме, чем другие виды творога. Так, в 2020 г на долю классического творога приходилось 78,7% (452,6 тыс т) совокупных продаж. На втором месте по продажам находился творог для детского питания с долей 9,6% (55 тыс т). Доли зерненого и мягкого творога составляли 8,1% (46,3 тыс т) и 3,6% (20,7 тыс т), соответственно.

BusinesStat Анализ рынка творога в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще