Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 февраля 2021

В 2020 г продажи творога в России составили 575 тыс т.

Большим спросом пользуется натуральная продукция, отмеченная как товар БЗМЖ (без заменителей молочного жира).

По данным «Анализа рынка творога в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, его продажи в 2020 г в стране составили 575 тыс т. В течение последних пяти лет уровень продаж творога оставался стабильным благодаря его популярности у потребителей, поскольку он обладает множеством полезных свойств, характеризуясь при этом доступным уровнем цен.

В последние годы особенно большой интерес у россиян вызывает натуральная продукция, отмеченная как товар БЗМЖ (без заменителей молочного жира), что стало следствием популярности здорового и сбалансированного питания. Еще одним важным фактором, стимулирующим продажи творога, является расширение географии присутствия розничных торговых сетей. В сетевых магазинах творог представлен в широком ассортименте, в частности, в некоторых супермаркетах под творожную продукцию в холодильниках выделяются целые полки. Стимулируют продажи творога и маркетинговые акции, проводимые в магазинах, в особенности скидки на базовую стоимость продукции. Производители стремятся привлечь как можно большее число покупателей, выпуская продукцию с различными вкусовыми добавками, а также в различных по объему упаковках, что делает творог продуктом питания, доступным для населения разных доходных групп.

Классический творог в России реализуется в большем объеме, чем другие виды творога. Так, в 2020 г на долю классического творога приходилось 78,7% (452,6 тыс т) совокупных продаж. На втором месте по продажам находился творог для детского питания с долей 9,6% (55 тыс т). Доли зерненого и мягкого творога составляли 8,1% (46,3 тыс т) и 3,6% (20,7 тыс т), соответственно.

BusinesStat Анализ рынка творога в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще