По данным «Анализа рынка творога в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, его продажи в 2020 г в стране составили 575 тыс т. В течение последних пяти лет уровень продаж творога оставался стабильным благодаря его популярности у потребителей, поскольку он обладает множеством полезных свойств, характеризуясь при этом доступным уровнем цен.
В последние годы особенно большой интерес у россиян вызывает натуральная продукция, отмеченная как товар БЗМЖ (без заменителей молочного жира), что стало следствием популярности здорового и сбалансированного питания. Еще одним важным фактором, стимулирующим продажи творога, является расширение географии присутствия розничных торговых сетей. В сетевых магазинах творог представлен в широком ассортименте, в частности, в некоторых супермаркетах под творожную продукцию в холодильниках выделяются целые полки. Стимулируют продажи творога и маркетинговые акции, проводимые в магазинах, в особенности скидки на базовую стоимость продукции. Производители стремятся привлечь как можно большее число покупателей, выпуская продукцию с различными вкусовыми добавками, а также в различных по объему упаковках, что делает творог продуктом питания, доступным для населения разных доходных групп.
Классический творог в России реализуется в большем объеме, чем другие виды творога. Так, в 2020 г на долю классического творога приходилось 78,7% (452,6 тыс т) совокупных продаж. На втором месте по продажам находился творог для детского питания с долей 9,6% (55 тыс т). Доли зерненого и мягкого творога составляли 8,1% (46,3 тыс т) и 3,6% (20,7 тыс т), соответственно.