Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 декабря 2020

Объем производства шампуня для волос за 5 лет увеличился на 5,8%

Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта

За рассматриваемый период 2015-2019гг. объем производства увеличился на 5,8%.  По данным Росстат объем производства шампуня в России в 2015г. составил 386,2 млн шт. В 2016г. объем производства снизился на 8,5% и был равен 353,2 млн шт., в большей степени это было связано с планированием уменьшения поставок в Украину в связи с запретом на ввоз некоторых товаров из России, в том числе шампуней в течение нескольких месяцев 2016г., снижение экспорта в эту страну составило 38% по сравнению с 2015г.

В 2017 г. объем производства увеличился на 21,6% и составил 429,4 млн шт., в 2018г. объем производства шампуня в России достиг 449,6 млн шт., темп прироста +4,7%. Развитие производства в 2017-2018гг. было преимущественно связано с расширением производства L’Orеal на территории индустриального парка «Ворсино», открытие новой производственной площади завода компании и запуск новых линий по производству продукции состоялось в сентябре 2017г. Компания L'Orеal инвестировала более 2,5 млрд рублей в расширение завода. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля.

В 2019г. в России объем производства шампуня составил 408,5 млн шт., произошло снижение на 9,1% по отношению к 2018г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще