30 000 ₽
Демоверсия
Рынок шампуней в России - 2018. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Рынок шампуней в России - 2018. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 8 августа 2018
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57580
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование `Рынок шампуней в России - 2018. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка шампуней и прогноз развития рынка до 2022 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- Российский рынок шампуней в последние годы показывает отрицательный тренд.
- В структуре рынка шампуней в 2017 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 4,9 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -6,1 млн.шт.
- Лучшие производственные показатели показывает Москва с объемом выпуска продукции, составляющим 111 млн.шт.
- Лидером по импортным поставкам в 2017 году является Румыния (более 44%), ведущий поставщик шампуней - PROCTER&GAMBLE INTERNATIONAL OPERATIONS S.A. (51,1%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Казахстан (более 48%), крупнейший покупатель - SILK ROUTE TRADING CO., LTD (2,1%).

Период исследования:
2014-2017 гг., 2018-2022 гг. (прогноз)

Данные игроков ВЭД:
Также в исследовании представлена информация об участниках ВЭД с объемами поставок:
- Рейтинг крупнейших российских импортеров и зарубежных поставщиков
- Рейтинг ведущих российских экспортеров и зарубежных покупателей

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в шт., стоимостные - в долларах

География исследования:
Российская Федерация и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШАМПУНЕЙ

Объем рынка шампуней в России в 2014-2017* гг., [штук]

Сравнение производства и импорта на российском рынке шампуней в 2014-2017* гг., [штук]

Сальдо торгового баланса рынка шампуней в России в 2014-2017* гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

2. ПРОИЗВОДСТВО ШАМПУНЕЙ В РОССИИ

Динамика объемов производства шампуней в России в 2014-2017* гг., [штук]

Распределение производства шампуней по федеральным округам РФ, [%]

В 2014 г.

В 2015 г.

В 2016 г.

ТОП регионов РФ по объемам производства шампуней в 2016 г., [штук]

Структура российского производства шампуней по регионам РФ, [%]

В 2014 г.

В 2015 г.

В 2016 г.

Полные данные объемов производства шампуней по всем регионам РФ в 2014-2016 гг., [штук]

3. ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШАМПУНЕЙ

Динамика цен российских производителей шампуней по месяцам в 2014-2017 гг., [руб/шт]

4. РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ШАМПУНЕЙ В РОССИИ

Динамика розничных цен шампуней в России по месяцам в 2014-2017 гг., [руб/л]

Рейтинг регионов РФ с наибольшими и наименьшими розничными ценами шампуней в 2017 г., [руб/л]

Полные данные по розничным ценам шампуней по всем регионам РФ в 2014-2017 гг., [руб/л]

5. ИМПОРТ ШАМПУНЕЙ В РОССИЮ

Динамика российского импорта шампуней в 2014-2017 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского импорта шампуней по регионам получения в РФ, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Цены импорта шампуней в Россию по регионам получения в 2015-2017 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран в российском импорте шампуней, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Цены импорта шампуней в Россию по странам происхождения в 2015-2017 гг., [долл/шт]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков шампуней в Россию в 2017 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров шампуней в Россию в 2017 г. с объемами поставок

6. ЭКСПОРТ ШАМПУНЕЙ ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта шампуней в 2014-2017 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского экспорта шампуней по регионам отправления, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Цены экспорта шампуней из России по регионам отправления в 2015-2017 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте шампуней, [%]

В 2015 г.

В 2016 г.

В 2017 г.

Цены экспорта шампуней из России по странам назначения в 2015-2017 гг., [долл/шт]

Рейтинг российских компаний-экспортеров шампуней из России в 2017 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей шампуней из России в 2017 г. с объемами поставок

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШАМПУНЕЙ

Прогноз объема рынка шампуней в России в 2018-2022 гг., [штук]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке шампуней в 2018-2022 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка шампуней в 2018-2022 гг., [штук]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков:

1. Динамика объема рынка шампуней в России в 2014-2017* гг., [штук]
2. Сальдо торгового баланса рынка шампуней в России в 2014-2017* гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении
3. Динамика объемов производства шампуней в России в 2014-2017* гг., [штук]
4. ТОП регионов РФ по объемам производства шампуней в 2016 г., [штук]
5. Динамика цен российских производителей шампуней по месяцам в 2014-2017 гг., [руб/шт]
6. Динамика розничных цен шампуней в России по месяцам в 2014-2017 гг., [руб/л]
7. Динамика российского импорта шампуней в 2014-2017 гг., [тыс.долл]
8. Динамика российского импорта шампуней в 2014-2017 гг., [штук]
9. Динамика российского экспорта шампуней в 2014-2017 гг., [тыс.долл]
10. Динамика российского экспорта шампуней в 2014-2017 гг., [штук]
11. Прогноз объема рынка шампуней в России в 2018-2022 гг., [штук]
12. Прогноз сальдо торгового баланса рынка шампуней в 2018-2022 гг., [штук]
 

Список диаграмм:

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке шампуней в 2014-2017* гг., [штук]
2. Распределение производства шампуней по федеральным округам РФ в 2014 г., [%]
3. Распределение производства шампуней по федеральным округам РФ в 2015 г., [%]
4. Распределение производства шампуней по федеральным округам РФ в 2016 г., [%]
5. Структура российского производства шампуней по регионам РФ в 2014 г., [%]
6. Структура российского производства шампуней по регионам РФ в 2015 г., [%]
7. Структура российского производства шампуней по регионам РФ в 2016 г., [%]
8. Структура российского импорта шампуней по регионам получения в РФ в 2015 г. в стоимостном выражении, [%]
9. Структура российского импорта шампуней по регионам получения в РФ в 2015 г. в натуральном выражении, [%]
10. Структура российского импорта шампуней по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]
11. Структура российского импорта шампуней по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]
12. Структура российского импорта шампуней по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]
13. Структура российского импорта шампуней по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]
14. Доли крупнейших стран в российском импорте шампуней в 2015 г. в стоимостном выражении, [%]
15. Доли крупнейших стран в российском импорте шампуней в 2015 г. в натуральном выражении, [%]
16. Доли крупнейших стран в российском импорте шампуней в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]
17. Доли крупнейших стран в российском импорте шампуней в 2016 г. в натуральном выражении, [%]
18. Доли крупнейших стран в российском импорте шампуней в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]
19. Доли крупнейших стран в российском импорте шампуней в 2017 г. в натуральном выражении, [%]
20. Структура российского экспорта шампуней по регионам отправления в 2015 г. в стоимостном выражении, [%]
21. Структура российского экспорта шампуней по регионам отправления в 2015 г. в натуральном выражении, [%]
22. Структура российского экспорта шампуней по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]
23. Структура российского экспорта шампуней по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]
24. Структура российского экспорта шампуней по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]
25. Структура российского экспорта шампуней по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]
26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте шампуней в 2015 г. в стоимостном выражении, [%]
27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте шампуней в 2015 г. в натуральном выражении, [%]
28. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте шампуней в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]
29. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте шампуней в 2016 г. в натуральном выражении, [%]
30. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте шампуней в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]
31. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте шампуней в 2017 г. в натуральном выражении, [%]
32. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке шампуней в 2018-2022 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Сводные показатели рынка шампуней в России в 2014-2017* гг., [штук]
2. Полные данные объемов производства шампуней по всем регионам РФ в 2014-2016 гг. , [штук]
3. Рейтинг регионов РФ с наибольшими и наименьшими розничными ценами шампуней в 2017 г., [руб/л]
4. Полные данные по розничным ценам шампуней по всем регионам РФ в 2014-2017 гг., [руб/л]
5. Импорт шампуней по регионам получения в РФ в 2015 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
6. Импорт шампуней по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
7. Импорт шампуней по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
8. Цены импорта шампуней в Россию по регионам получения в 2015-2017 гг., [долл/шт]
9. Импорт шампуней в РФ по странам мира в 2015 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
10. Импорт шампуней в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
11. Импорт шампуней в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
12. Цены импорта шампуней в Россию по странам происхождения в 2015-2017 гг., [долл/шт]
13. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков шампуней в Россию в 2017 г. с объемами поставок
14. Рейтинг российских фирм-импортеров шампуней в Россию в 2017 г. с объемами поставок
15. Экспорт шампуней по регионам отправления из РФ в 2015 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
16. Экспорт шампуней по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
17. Экспорт шампуней по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
18. Цены экспорта шампуней из России по регионам отправления в 2015-2017 гг., [долл/шт]
19. Экспорт шампуней из РФ по странам мира в 2015 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
20. Экспорт шампуней из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
21. Экспорт шампуней из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении
22. Цены экспорта шампуней из России по странам назначения в 2015-2017 гг., [долл/шт]
23. Рейтинг российских компаний-экспортеров шампуней из России в 2017 г. с объемами поставок
24. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей шампуней из России в 2017 г. с объемами поставок
25. Прогноз объема рынка шампуней в России в 2018-2022 гг., [штук]

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще