Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объектом исследования является рынок шампуня для волос
Предметом исследования являются тенденции рынка шампуня для волос, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка шампуня для волос в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шампуня для волос в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта шампуня для волос
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта шампуня для волос
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления шампуня для волос в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления шампуня для волос
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шампуня для волос в Москве и Московской области до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка шампуня для волос в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос в Москве и Московской области за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня для волос в Москве и Московской области в 2022 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства шампуня для волос в Москве и Московской области за 2018-2022 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления шампуня для волос в денежном выражении в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта шампуня для волос по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке шампуня для волос в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке шампуня для волос в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос
В 2020 году рынок реабилитационной гимнастики в Москве и Московской области испытал настоящий подъем, с максимальным приростом объема в размере 10,6% за вычетом инфляции. Это был период, когда все больше людей обращались к этому виду реабилитации.
Однако, в 2021 году рынок замедлился. Причиной этого стала высокая база данных за предыдущие годы (2019-2020), которое снизило темпы роста. Несмотря на это, рынок все равно продолжал развиваться.
И вот наступил 2022 год. В этом году отмечается прирост рынка на 5,5% с учетом инфляции. Однако, если учесть инфляцию, то рынок фактически сократился на 5,0%. Это вызвано ростом цен на услуги реабилитационной гимнастики.
По данным «Анализа рынка шампуней в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их производство в стране снизилось на 26% и составило 331 млн шт.