Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок шампуня для волос
Предметом исследования являются тенденции рынка шампуня для волос, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка шампуня для волос в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шампуня для волос в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта шампуня для волос
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта шампуня для волос
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления шампуня для волос в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления шампуня для волос
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шампуня для волос в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка шампуня для волос в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня для волос в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства шампуня для волос в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления шампуня для волос в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта шампуня для волос по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке шампуня для волос в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке шампуня для волос в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.