45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.

Дата выпуска: 25 декабря 2020
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67648
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос

 в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок шампуня для волос

Предметом исследования являются тенденции рынка шампуня для волос, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шампуня для волос
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шампуня для волос
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка шампуня для волос до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шампуня для волос
  • Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос 
  • Анализ производства шампуня для волос
  • Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос
  • Анализ потребления шампуня для волос
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка шампуня для волос до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шампуня для волос

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства шампуня для волос

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос

3.2. Доля экспорта в производстве шампуня для волос

3.3. Сегментация производства шампуня для волос по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос

4.1. Объем и динамика импорта шампуня для волос

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта шампуня для волос

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления шампуня для волос

5.1. Динамика объема потребления шампуня для волос

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шампуня для волос до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шампуня для волос, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шампуня для волос, 2015 – 2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2020 гг., млн чел.

Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., янв.-март 2020 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Жизненный цикл рынка шампуня

Диаграмма 9. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня в 2019 г., %

Диаграмма 11. Динамика объемов производства шампуня в РФ за 2015 - 2019 гг., млн шт.

Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2015– 2019 гг.

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении

Диаграмма 15. Динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении

Диаграмма 16. Динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении

Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 18. Динамика потребления шампуня для волос в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 19. Объем тендеров на шампунь для волос, 2019г., млн руб.

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг. (одна самоизоляция)

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг. (две самоизоляции)

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства шампуня для волос в РФ по федеральным округам, млн шт.

Таблица 5. Динамика производства шампуня в РФ по регионам, тыс. шт.

Таблица 6. Структура импорта шампуня по странам-импортерам в 2019 г.,

Таблица 7. Структура экспорта по странам в 2019 г., %

Таблица 8. Средние цены производителей на рынке шампуня для волос по ФО, руб./шт.

Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке шампуня для волос по субъектам РФ, руб./флак.

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще