Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 декабря 2020

Чуть менее половины россиян считают питание вне дома небезопасным из-за COVID-19

Несмотря на то, что ограничительные меры на работу предприятий общественного питания были ослаблены относительно давно, а новый локдаун не входит в планы представителей власти, кафе и ресторанам еще долго придется доказывать, что поход в любимое заведение не связан с риском заражения коронавирусной инфекцией.

Так, согласно результатам опроса, проведенного в рамках обзора «Ресторанные тренды в России 2020 – 2021», практически половина посетителей общепита считают, что в текущей ситуации питаться вне дома небезопасно из-за COVID-19. При этом каждый десятый абсолютно согласен с утверждением. Опасения потребителей тем временем оказывают сдерживающее влияние на восстановление рынка.

Возраст респондентов играет весомую роль в их отношении к ситуации. Так, больше всего опасаются заразиться посетители общепита в возрасте от 45 до 54 лет, скорее всего, относящие себя к группе риска и сильнее обеспокоенные собственным здоровьем, чем молодые люди. Среди таких опрошенных в разной степени поддерживают обсуждаемое высказывание 49,7%. Чаще других отрицают возможность подхватить COVID-19, посещая заведения общепита, россияне от 25 до 34 лет. Примерно 4 из 10 опрошенных этого возраста в той или иной мере выразили несогласие с рассматриваемым утверждением, в то время как в среднем по выборке показатель составил 34%.

РБК Исследования рынков Ресторанные тренды 2020-2021 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще