Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 декабря 2020

Чуть менее половины россиян считают питание вне дома небезопасным из-за COVID-19

Несмотря на то, что ограничительные меры на работу предприятий общественного питания были ослаблены относительно давно, а новый локдаун не входит в планы представителей власти, кафе и ресторанам еще долго придется доказывать, что поход в любимое заведение не связан с риском заражения коронавирусной инфекцией.

Так, согласно результатам опроса, проведенного в рамках обзора «Ресторанные тренды в России 2020 – 2021», практически половина посетителей общепита считают, что в текущей ситуации питаться вне дома небезопасно из-за COVID-19. При этом каждый десятый абсолютно согласен с утверждением. Опасения потребителей тем временем оказывают сдерживающее влияние на восстановление рынка.

Возраст респондентов играет весомую роль в их отношении к ситуации. Так, больше всего опасаются заразиться посетители общепита в возрасте от 45 до 54 лет, скорее всего, относящие себя к группе риска и сильнее обеспокоенные собственным здоровьем, чем молодые люди. Среди таких опрошенных в разной степени поддерживают обсуждаемое высказывание 49,7%. Чаще других отрицают возможность подхватить COVID-19, посещая заведения общепита, россияне от 25 до 34 лет. Примерно 4 из 10 опрошенных этого возраста в той или иной мере выразили несогласие с рассматриваемым утверждением, в то время как в среднем по выборке показатель составил 34%.

РБК Исследования рынков Ресторанные тренды 2020-2021 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2024 BusinesStat В 2023 г продажи сумок и чемоданов в России выросли на 18% и достигли 278 млн шт. На фоне активной миграции россиян повысился спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы.

По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.

Показать еще