Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 8 декабря 2020

Совокупная аудитория 10 крупнейших зарубежных маркетплейсов составила почти 5,5 млрд. посещений в месяц

Помимо «гигантов» индустрии - «Amazon», «eBay» и «AliExpress», в топ-10 вошли и региональные игроки: например, польский «Allegro».

Первое место в рейтинге заняла площадка крупнейшего игрока на рынке e-commerce-платформ со штаб-квартирой в США, «Amazon». Посещаемость сайта amazon.com за месяц составила 2,4 млрд. человек: и такие цифры не могут не удивлять – это почти треть от всего населения планеты. Вторым в рейтинге стал крупнейший в мире интернет-аукцион «eBay», а тройку лидеров занимала самая известная и масштабная площадка из Китая - «AliExpress». Рейтинг составлен по числу посещений маркетплейса (при наличии у него нескольких региональных сайтов – для основного домена) за сентябрь 2020 года.

Стоит отметить, что в топ-10 вошли не только глобальные игроки: например, на шестой позиции разместился польский маркетплейс «Allegro», на восьмой – индийский «Flipkart», а замыкал топ турецкий «trendyol».

Среди 140+ зарубежных площадок, изученных аналитиками «ARG» в новом обзоре, посвященном рынку маркетплейсов, первые места по посещаемости занимали крупные универсальные онлайн-площадки с широким ассортиментом – от одежды и обуви до товаров для ремонта, от техники и электроники до цифрового контента. Однако более специализированные площадки не только успешно существуют на рынке, но и занимают высокие места в рейтинге. Например, в сегменте hand-made и товаров для творчества лидировал «Etsy», который помимо этого вошел в топ-5 общего мирового рейтинга крупнейших маркетплейсов. Отмечается, что в сегменте электроники лидировал «Best Buy», одежды, обуви и аксессуаров - «ASOS», товаров для дома - «Wayfair».

При этом маркетплейсы, действующие на российском рынке, при сравнении с зарубежными игроками не уступали, а крупнейшие из них – превышали показатели посещаемости многих из них. Например, у крупнейшей российской площадки в сегменте, «Wildberries», посещаемость за месяц оценивалась в 125,8 млн. чел.: в общемировом рейтинге этот ресурс бы занял 16-е место.

 

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Ноябрь, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Показать еще