44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Ноябрь, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Ноябрь, 2020

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 284
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66144
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте маркетплейсов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента e-commerce. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Рассмотрены характеристики развития рынка, ключевые зарубежные и российские маркетплейсы. Также проанализированы условия сотрудничества крупнейших отечественных площадок с компаниями-продавцами.

Ведущие российские площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 03.11.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте маркетплейсов.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основные маркетплейсы на российском рынке интернет-торговли.

 

Методы исследования

• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке маркетплейсов

Интернет-торговля в сегменте маркетплейсов

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте маркетплейсов

Анализ ведущих игроков рынка

• «Wildberries»

• «AliExpress»

• «Ozon»

• Tiu.ru

• «Lamoda»

• «Яндекс.Маркет»

• «Goods»

• Satom.ru

• «KUPIVIP»

• «ПочтаМаркет»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России,  январь-июнь 2019 — июнь-август 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  июнь-август 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  июнь-август 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—сентябрь 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020П

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П

Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019

Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2019

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 40. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 62. Каналы продаж, использовавшиеся компаниями до периода самоизоляции, и действия, предпринятые с его началом, июль 2020

Диаграмма 63. Структура и прирост выручки топ-100 крупнейших маркетплейсов в мире, 2019

Диаграмма 64. Топ-5 маркетплейсов в мире по объему продаж, 2019

Диаграмма 65. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 66. Рейтинг маркетплейсов по минимальным и максимальным комиссиям за размещение товаров, октябрь 2020

Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 01.11.2015—25.10.2020

Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020

Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 01.11.2015—25.10.2020

Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020

Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «интернет магазин» в Google, 01.11.2015—25.10.2020

Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «интернет магазин» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020

Диаграмма 73. Динамика числа запросов «маркетплейс» в Яндексе,  октябрь 2018 — сентябрь 2020

Диаграмма 74. Популярность регионов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 31.10.2020

Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по товарным категориям покупок, октябрь 2018 — сентябрь 2020

Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по маркетплейсам, октябрь 2018 — сентябрь 2020

Диаграмма 77. Структура маркетплейсов по посещаемости, 02.11.2020

Диаграмма 78. Количество брендов продукции в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Диаграмма 79. Рейтинг компаний-владельцев маркетплейсов по объему выручки, 2019

Диаграмма 80. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Wildberries», 2015—2019

Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей компании ООО «Вайлдберриз», 2012—2019

Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 02.11.2020

Диаграмма 83. Динамика трафика сайта wildberries.ru, апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 84. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 85. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 86. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 87. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «AliExpress», 2018—2019

Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алибаба.Ком (Ру)», 2015—2019

Диаграмма 89. Характеристики пользователей группы «AliExpress» ВКонтакте, 03.11.2020

Диаграмма 90. Динамика трафика сайта aliexpress.ru, апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 91. Структура трафика сайта aliexpress.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 92. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aliexpress.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 93. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aliexpress.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 94. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Ozon», 2015—2019

Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей компании ООО «Интернет Решения», 2013—2019

Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 02.11.2020

Диаграмма 97. Динамика трафика сайта ozon.ru, апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 98. Структура трафика сайта ozon.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 99. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ozon.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 100. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ozon.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 101. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса Tiu.ru, 2017—2019

Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей компании ООО «Тиу.Ру», 2015—2019

Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы Tiu.ru ВКонтакте, 02.11.2020

Диаграмма 104. Динамика трафика сайта tiu.ru, апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 105. Структура трафика сайта tiu.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tiu.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tiu.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 108. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Lamoda», 2015—2019

Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей компании ООО «Купишуз»,  2012—2019

Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 02.11.2020

Диаграмма 111. Динамика трафика сайта lamoda.ru, апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 112. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 115. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Беру», 2018—2019

Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс.Маркет», 2016—2019

Диаграмма 117. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Маркет» ВКонтакте, 02.11.2020

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта market.yandex.ru,  апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 119. Структура трафика сайта market.yandex.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта market.yandex.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market.yandex.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 122. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Goods», 2017—2019

Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей компании ООО «Маркетплейс», 2016—2019

Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы «Goods» ВКонтакте, 02.11.2020

Диаграмма 125. Динамика трафика сайта goods.ru, апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 126. Структура трафика сайта goods.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта goods.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта goods.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 129. Характеристики пользователей группы Satom.ru ВКонтакте, 02.11.2020

Диаграмма 130. Динамика трафика сайта satom.ru, апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 131. Структура трафика сайта satom.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта satom.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта satom.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 134. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «KUPIVIP», 2015—2019

Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей компании ООО «Приват Трэйд», 2013, 2015, 2017—2019

Диаграмма 136. Характеристики пользователей группы «KUPIVIP» ВКонтакте, 02.11.2020

Диаграмма 137. Динамика трафика сайта kupivip.ru, апрель —сентябрь 2020

Диаграмма 138. Структура трафика сайта kupivip.ru по источникам, сентябрь 2020

Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kupivip.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kupivip.ru, сентябрь 2020

Диаграмма 141. Финансовые показатели компании АО «Почта России», 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы маркетплейса «Wildberries», 02.11.2020

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Wildberries», 02.11.2020

Рисунок 3. Дизайн главной страницы маркетплейса «AliExpress», 02.11.2020

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «AliExpress», 02.11.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы маркетплейса «Ozon», 02.11.2020

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Ozon», 02.11.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы маркетплейса Tiu.ru, 02.11.2020

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения маркетплейса Tiu.ru, 02.11.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы маркетплейса «Lamoda», 02.11.2020

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Lamoda», 02.11.2020

Рисунок 11. Дизайн главной страницы маркетплейса «Яндекс.Маркет», 02.11.2020

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Яндекс.Маркет», 02.11.2020

Рисунок 13. Дизайн главной страницы маркетплейса «Goods», 02.11.2020

Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Goods», 02.11.2020

Рисунок 15. Дизайн главной страницы маркетплейса Satom.ru, 03.11.2020

Рисунок 16. Дизайн главной страницы маркетплейса «KUPIVIP», 03.11.2020

Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «KUPIVIP», 02.11.2020

Рисунок 18. Форматы сотрудничества с продавцами на маркетплейсе «KUPIVIP», ноябрь 2020

Рисунок 19. Дизайн главной страницы маркетплейса «ПочтаМаркет», 02.11.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Сравнительная характеристика работы маркетплейсов и интернет-магазинов

Таблица 4. Рейтинг крупнейших зарубежных маркетплейсов по посещаемости, сентябрь 2020

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2020

Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, 02.11.2020

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 31.10.2020

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 31.10.2020

Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 31.10.2020

Таблица 10. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 31.10.2020

Таблица 11. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 31.10.2020

Таблица 12. Рейтинг маркетплейсов по количеству посетителей за месяц, 02.11.2020

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 14. Присутствие ведущих маркетплейсов в социальных сетях, 03.11.2020

Таблица 15. Присутствие ведущих маркетплейсов в мессенджерах, 03.11.2020

Таблица 16. Присутствие ведущих маркетплейсов в социальных сетях, 03.11.2020

Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 18. Условия доставки через курьерские службы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 19. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 20. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 21. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 22. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 03.11.2020

Таблица 23. Возможность оплаты с помощью других способов, 03.11.2020

Таблица 24. Бонусные программы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 25. Скидочные программы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 26. Ассортимент продукции в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020

Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 02.11.2020

Таблица 28. Показатели сайта wildberries.ru, 31.10.2020

Таблица 29. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 31.10.2020

Таблица 30. Топ-5 органических и платных ключевых слов wildberries.ru, сентябрь 2020

Таблица 31. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020

Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «AliExpress», 02.11.2020

Таблица 33. Комиссии маркетплейса «AliExpress», ноябрь 2020

Таблица 34. Показатели сайта aliexpress.ru, 31.10.2020

Таблица 35. Показатели аудитории сайта aliexpress.ru, 31.10.2020

Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов aliexpress.ru, сентябрь 2020

Таблица 37. Топ ключевых слов aliexpress.ru по позициям в Яндексе, 31.10.2020

Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 02.11.2020

Таблица 39. Комиссии маркетплейса «Ozon», ноябрь 2020

Таблица 40. Показатели сайта ozon.ru, 31.10.2020

Таблица 41. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 31.10.2020

Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов ozon.ru, сентябрь 2020

Таблица 43. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020

Таблица 44. Характеристики мобильного приложения Tiu.ru, 02.11.2020

Таблица 45. Характеристики и стоимость пакетов услуг на маркетплейсе Tiu.ru, ноябрь 2020

Таблица 46. Показатели сайта tiu.ru, 02.11.2020

Таблица 47. Показатели аудитории сайта tiu.ru, 02.11.2020

Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов tiu.ru, сентябрь 2020

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов tiu.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.11.2020

Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 02.11.2020

Таблица 51. Условия бонусно-скидочной программы «Lamoda Club», 02.11.2020

Таблица 52. Показатели сайта lamoda.ru, 31.10.2020

Таблица 53. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 31.10.2020

Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов lamoda.ru, сентябрь 2020

Таблица 55. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020

Таблица 56. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Маркет», 02.11.2020

Таблица 57. Модели работы маркетплейса «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020

Таблица 58. Стоимость размещения на маркетплейсе «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020

Таблица 59. Комиссии за размещение товаров на маркетплейсе «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020

Таблица 60. Показатели сайта pokupki.market.yandex.ru, 31.10.2020

Таблица 61. Показатели аудитории сайта pokupki.market.yandex.ru, 31.10.2020

Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов market.yandex.ru, сентябрь 2020

Таблица 63. Топ-10 ключевых слов pokupki.market.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020

Таблица 64. Характеристики мобильного приложения «Goods», 02.11.2020

Таблица 65. Показатели сайта goods.ru, 31.10.2020

Таблица 66. Показатели аудитории сайта goods.ru, 31.10.2020

Таблица 67. Топ-5 органических и платных ключевых слов goods.ru, сентябрь 2020

Таблица 68. Топ-10 ключевых слов goods.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020

Таблица 69. Характеристики и стоимость пакетов услуг на маркетплейсе Satom.ru, ноябрь 2020

Таблица 70. Показатели сайта satom.ru, 02.11.2020

Таблица 71. Показатели аудитории сайта satom.ru, 02.11.2020

Таблица 72. Топ-5 органических и платных ключевых слов satom.ru, сентябрь 2020

Таблица 73. Топ-10 ключевых слов satom.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.11.2020

Таблица 74. Характеристики мобильного приложения «KUPIVIP», 02.11.2020

Таблица 75. Условия скидочной программы маркетплейса «KUPIVIP», 02.11.2020

Таблица 76. Показатели сайта kupivip.ru, 02.11.2020

Таблица 77. Показатели аудитории сайта kupivip.ru, 02.11.2020

Таблица 78. Топ-5 органических и платных ключевых слов kupivip.ru, сентябрь 2020

Таблица 79. Топ-10 ключевых слов kupivip.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.11.2020

Таблица 80. Показатели сайта market.pochta.ru, 02.11.2020

Таблица 81. Показатели аудитории сайта market.pochta.ru, 02.11.2020

Таблица 82. Топ-10 ключевых слов market.pochta.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.11.2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще