Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 16 ноября 2020

Каждый пятый житель крупного города заинтересован в доставке готовой еды из супермаркетов

Доставка готовой кулинарии из супермаркетов сравнительно новая услуга

Ее популяризации способствуют Delivery Club и «Яндекс.Еда», расширившие свой ассортимент товарами некоторых FMCG-ретейлеров, среди которых «Вкусвилл», «Магнит» и другие. Помимо сотрудничества с крупными операторами доставки, ретейлеры запускают и собственные сервисы, что также делает данную услугу более доступной. Такие сервисы стали одним из бенефициаров условий, сложившихся на рынке в период пандемии коронавируса. Так, Генеральный директор «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик, в интервью «РБК Исследованиям рынков» отметил позитивную динамику в сегменте готовой кулинарии: «Наиболее колоссальный рост мы видим в сегменте готовой еды, сейчас на нее приходится уже около 20% продаж».

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2020», на данный момент только 8,8% респондентов, приобретавших готовую кулинарию, пользовались услугой ее доставки из супермаркетов. В первую очередь это объясняется небольшой географией работы сервисов. Тот факт, что 20% опрошенных россиян еще не пользовались услугой, но выразили свою заинтересованность в ней, говорит о том, что расширение географии доставки позволит значительно увеличить аудиторию пользователей. Так, в Москве, где запущено наибольшее количество сервисов, их аудитория уже составляет 20% опрошенных.

РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2020 79 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок готовой кулинарии 2020 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще