Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 16 ноября 2020

Каждый пятый житель крупного города заинтересован в доставке готовой еды из супермаркетов

Доставка готовой кулинарии из супермаркетов сравнительно новая услуга

Ее популяризации способствуют Delivery Club и «Яндекс.Еда», расширившие свой ассортимент товарами некоторых FMCG-ретейлеров, среди которых «Вкусвилл», «Магнит» и другие. Помимо сотрудничества с крупными операторами доставки, ретейлеры запускают и собственные сервисы, что также делает данную услугу более доступной. Такие сервисы стали одним из бенефициаров условий, сложившихся на рынке в период пандемии коронавируса. Так, Генеральный директор «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик, в интервью «РБК Исследованиям рынков» отметил позитивную динамику в сегменте готовой кулинарии: «Наиболее колоссальный рост мы видим в сегменте готовой еды, сейчас на нее приходится уже около 20% продаж».

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2020», на данный момент только 8,8% респондентов, приобретавших готовую кулинарию, пользовались услугой ее доставки из супермаркетов. В первую очередь это объясняется небольшой географией работы сервисов. Тот факт, что 20% опрошенных россиян еще не пользовались услугой, но выразили свою заинтересованность в ней, говорит о том, что расширение географии доставки позволит значительно увеличить аудиторию пользователей. Так, в Москве, где запущено наибольшее количество сервисов, их аудитория уже составляет 20% опрошенных.

РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2020 79 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок готовой кулинарии 2020 55 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще