Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 октября 2020

Наблюдается существенный рост объема рынка телемедицины в России

В настоящее время рынок телемедицины растет быстрыми темпами, развиваются новые направления

По расчету ГидМаркет, выполненному на основе данных Росстат, данных компании ООО «Мобильные медицинские технологии», а также экспертных оценок в данной области, объем рынка услуг телемедицины в 2019 г. в России составил 4399,10 млн. руб., увеличившись относительно 2018 г. на 17,8%. В 2018 г. рынок телемедицинских услуг составил 3735 млн. руб., что на 39,5% выше значения 2017 г. (2677,17 млн. руб.). На протяжении всего анализируемого периода наблюдается существенный рост объема рынка телемедицины в денежном выражении в текущих ценах. Ежегодно драйвером роста выступает фактор увеличения объема оказанных услуг, рост цен при этом оказывает незначительное воздействие на объем рынка.

Структура услуг телемедицины включает в себя два основных направления – удаленная диагностика и удаленный контроль. Удаленность медицинских учреждений от населенных пунктов оказывает положительное влияние на востребованность телемедицинских услуг в России. Телемедицина в России находится на этапе развития, но многие пациенты выражают готовность активно ею пользоваться (82% пациентов платных клиник готовы к онлайн-консультациям с врачами).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще