Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 сентября 2020

За 2015-2019 гг производство сахаристых кондитерских изделий в России увеличилось на 15,7%: с 0,99 до 1,15 млн т.

Росту производства во многом способствовало увеличение экспорта продукции.

По данным «Анализа рынка сахаристых кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их производство в стране в 2015-2019 гг преимущественно росло. Небольшое снижение выпуска наблюдалось только в 2019 г. За пять лет производство продукции в стране увеличилось на 15,7%: с 0,99 до 1,15 млн т. Выпуск сахаристых кондитерских изделий в России увеличивался несмотря на ухудшение макроэкономической обстановки после 2014 г и снижение реальных располагаемых доходов населения, что стало возможным во многом благодаря увеличению экспорта продукции за границу.

В 2019 г производство сахаристых кондитерских изделий в России по видам распределилось следующим образом: шоколадных конфет было выпущено 369,5 тыс т, карамели – 184,1 тыс т, конфет, глазированных помадой, сахарной и жировой глазурью и неглазированных – 179,8 тыс т, конфет, глазированных шоколадом – 95,3 тыс т, мармелада – 56,1 тыс т, халвы – 54,4 тыс т, зефира – 46,8 тыс т. Выпуск оставшихся видов сахаристых кондитерских изделий составил 163,3 тыс т.

По оценкам BusinesStat, в 2020 г ожидается снижение производства сахаристых кондитерских изделий в стране на 2,4% по причине снижения спроса на продукцию. В 2021-2024 гг производство возобновит рост и достигнет к концу периода 1,26 млн т. В прогнозные годы росту выпуска будут способствовать увеличение спроса на продукцию со стороны экспорта и ожидаемый рост потребления на душу населения в России.

BusinesStat Анализ рынка сахаристых кондитерских изделий в России в 2016-2020 гг, прогноз на 2021-2025 гг. Структура розничной торговли. Оценка влияния коронавируса 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще