Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 августа 2020

Исследование: какие социальные сети предпочитают россияне в возрасте 55+

Лидером по доле «возрастной» аудитории стал Facebook, а удельный вес молодежи был максимальным у ресурса TikTok.

В России активными пользователями соцсетей являются порядка 70 млн. человек, посвящая этому занятию, в среднем, почти 2,5 часа в день. 90% этой аудитории заходят в социальные сети с мобильных устройств.

При этом возрастная структура аудитории заметно разнится по конкретным социальным сетям. Так, самая высокая доля молодежи среди пользователей на рассмотренных ресурсах – у сервиса коротких видео TikTok, где на аудиторию в возрасте до 24 лет приходится почти треть (оценка на апрель 2020 года на основе статистики Mediascope). Вторая площадка в этом рейтинге – ВКонтакте (21,4%), от нее незначительно отстает Instagram (21,1%).

Напротив, больше всего удельная доля россиян в возрасте от 55 лет – на Facebook (24,6%), причем женщин этого возраста заметно больше, чем мужчин: 6,1 млн. против 4,4 млн. Второе место здесь занимают Одноклассники, где пользователей старшего возрастного сегмента также чуть менее четверти (24,4%), а тройку лидеров замыкает YouTube (20,4%).

Статья подготовлена по материалам исследования: «Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020».

AnalyticResearchGroup (ARG) Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020 52 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще