Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 18 августа 2020

Более 7% трафика в интернет-магазинах женской одежды приходится на переходы из рекламы

Из-за конкуренции в сегменте владельцы онлайн-площадок вынуждены развивать этот канал продвижения.

Одежда – один из крупнейших каналов e-commerce: покупки в сегменте совершает почти каждый третий россиянин (28,8% в 2019 году). Высокая конкуренция вынуждает онлайн-продавцов ощутимо вкладываться в рекламный бюджет, в том числе в виде продвижения сайтов. 

Анализ структуры трафика крупнейших онлайн-площадок в сегменте женской одежды показывает: в среднем, почти каждый десятый посетитель сайта (7,4%) попадает туда, кликнув на рекламное объявление. Эта цифра выше, чем во многих других сегментах e-commerce: например, в крупнейших онлайн-магазинах мебели на переходы из медийной рекламы приходится – 5,2%, автозапчастей и автотоваров – 1,4%, книг – лишь 0,9%.

Тем не менее, стратегии продвижения интернет-магазинов в сегменте одежды для женщин разнятся: одни уделяют показу баннеров, видео- и аудио рекламы на сторонних сайтах значительное внимание, но есть компании, которые практически не продвигаются таким способом. Так, среди 30 проанализированных интернет-магазинов (данные за май 2020 года) у площадки HappyWear.ru (оптовый интернет-магазин одежды, в основном – детской) на медийную рекламу в структуре трафика приходилось менее 0,1%, зато у зарубежной площадки «FLORYDAY» (floryday.com) ее доля превышала треть (33,6%).

Более подробный анализ рынка доступен в новом исследовании «AnalyticResearchGroup» - «Интернет-торговля в России: женская одежда - 2020».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.

Показать еще