44 900 ₽
Интернет-торговля в России: мебель - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: мебель - 2020

Дата выпуска: 8 июля 2020
Количество страниц: 283
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64619
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мебели включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 03.07.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мебели.

 

Задачи исследования

• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мебелью.

 

Методы исследования

• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли мебелью

Интернет-торговля в сегменте мебели

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте мебели

Анализ ведущих игроков рынка

• «IKEA»

• «Hoff»

• «INMYROOM»

• «Первый Мебельный»

• «Столплит»

• «Askona»

• «ЛайфМебель»

• «МНОГО МЕБЕЛИ»

• «MOON TRADE»

• Диван.ру

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, январь-июнь 2019 — октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—май 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2019Е

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П

Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 17. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019

Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019Е

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 40. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П

Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» по странам, 2020П

Диаграмма 64. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П

Диаграмма 65. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2024П

Диаграмма 66. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П

Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2024П

Диаграмма 68. Доли онлайн- и оффлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2023П

Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 71. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 72. Популярность мест покупки мебели у россиян, июль 2019

Диаграмма 73. Способы поиска и покупки мебели у россиян, июль 2019

Диаграмма 74. Мнения россиян о преимуществах покупки мебели онлайн и оффлайн, июль 2019

Диаграмма 75. Структура поисковых запросов в сегменте мебели по федеральным округам, 1h2019

Диаграмма 76. Структура поисковых запросов в сегменте мебели по видам, 1h2019

Диаграмма 77. Характеристики россиян, ищущих информацию о мебели в Интернете, июль 2019

Диаграмма 78. Стили мебели, информацию по которым россияне ищут в Интернете, июль 2019

Диаграмма 79. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019

Диаграмма 80. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019

Диаграмма 81. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019

Диаграмма 82. Популярность категорий в сфере продажи мебели по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 83. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2020

Диаграмма 84. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте мебели (в крупных регионах), 02.07.2020

Диаграмма 85. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте мебели и товаров для дома в России, по категориям, 02.07.2020

Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте мебели и товаров для дома в России, по категориям, 02.07.2020

Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «купить мебель» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020

Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «купить кухню» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «интернет магазин мебель» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «интернет магазин кухни» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020

Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «мебельный интернет-магазин» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020

Диаграмма 92. Динамика числа запросов «купить мебель» в Яндексе,  июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 93. Популярность регионов по запросу «купить мебель» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 30.06.2020

Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по месту использования мебели, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по предметам мебели, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 96. Динамика популярности запросов в Яндексе по конструкциям и материалам мебели, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 97. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам мебели, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 98. Структура интернет-магазинов в сегменте мебели по посещаемости, 29.06.2020

Диаграмма 99. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 03.07.2020

Диаграмма 100. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже мебели по объему выручки, 2018

Диаграмма 101. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «IKEA», 2017—2019

Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Икеа Дом», 2012—2018

Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «IKEA» ВКонтакте, 30.06.2020

Диаграмма 104. Структура пользователей сайта ikea.com по полу, 01.07.2020

Диаграмма 105. Динамика трафика сайта ikea.com, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 106. Структура трафика сайта ikea.com по источникам, май 2020

Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ikea.com,  май 2020

Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ikea.com, май 2020

Диаграмма 109. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Hoff», 2015—2019

Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей ООО «Домашний Интерьер», 2012—2018

Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Hoff» ВКонтакте, 30.06.2020

Диаграмма 112. Структура пользователей сайта hoff.ru по полу, 01.07.2020

Диаграмма 113. Динамика трафика сайта hoff.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 114. Структура трафика сайта hoff.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта hoff.ru,  май 2020

Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта hoff.ru, май 2020

Диаграмма 117. Финансовые показатели ООО «Инмайрум», 2018

Диаграмма 118. Характеристики пользователей группы «INMYROOM» ВКонтакте, 30.06.2020

Диаграмма 119. Структура пользователей сайта inmyroom.ru по полу, 01.07.2020

Диаграмма 120. Динамика трафика сайта inmyroom.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 121. Структура трафика сайта inmyroom.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта inmyroom.ru,  май 2020

Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта inmyroom.ru, май 2020

Диаграмма 124. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Первый Мебельный», 2017—2018

Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей ООО «Космос», 2013—2018

Диаграмма 126. Характеристики пользователей группы «Первый Мебельный» ВКонтакте, 30.06.2020

Диаграмма 127. Структура пользователей сайта pm.ru по полу, 01.07.2020

Диаграмма 128. Динамика трафика сайта pm.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 129. Структура трафика сайта pm.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pm.ru,  май 2020

Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pm.ru, май 2020

Диаграмма 132. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Столплит», 2015—2019

Диаграмма 133. Характеристики пользователей группы «Столплит» ВКонтакте, 30.06.2020

Диаграмма 134. Структура пользователей сайта stolplit.ru по полу, 01.07.2020

Диаграмма 135. Динамика трафика сайта stolplit.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 136. Структура трафика сайта stolplit.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта stolplit.ru,  май 2020

Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта stolplit.ru, май 2020

Диаграмма 139. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Askona», 2015—2019

Диаграмма 140. Динамика финансовых показателей ООО «ТД «Аскона»,  2012—2018

Диаграмма 141. Характеристики пользователей группы «Askona» ВКонтакте, 02.07.2020

Диаграмма 142. Структура пользователей сайта askona.ru по полу, 01.07.2020

Диаграмма 143. Динамика трафика сайта askona.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 144. Структура трафика сайта askona.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта askona.ru,  май 2020

Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта askona.ru, май 2020

Диаграмма 147. Финансовые показатели ООО «Арбиэль», 2018

Диаграмма 148. Характеристики пользователей группы «ЛайфМебель» ВКонтакте, 02.07.2020

Диаграмма 149. Структура пользователей сайта lifemebel.ru по полу, 01.07.2020

Диаграмма 150. Динамика трафика сайта lifemebel.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 151. Структура трафика сайта lifemebel.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 152. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lifemebel.ru,  май 2020

Диаграмма 153. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lifemebel.ru, май 2020

Диаграмма 154. Характеристики пользователей группы «МНОГО МЕБЕЛИ» ВКонтакте, 02.07.2020

Диаграмма 155. Структура пользователей сайта mnogomebeli.com по полу, 01.07.2020

Диаграмма 156. Динамика трафика сайта mnogomebeli.com,  декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 157. Структура трафика сайта mnogomebeli.com по источникам, май 2020

Диаграмма 158. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mnogomebeli.com, май 2020

Диаграмма 159. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mnogomebeli.com, май 2020

Диаграмма 160. Динамика финансовых показателей ООО «Живые Диваны»,  2015—2018

Диаграмма 161. Структура пользователей сайта moon-trade.ru по полу, 01.07.2020

Диаграмма 162. Динамика трафика сайта moon-trade.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 163. Структура трафика сайта moon-trade.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 164. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта moon-trade.ru,  май 2020

Диаграмма 165. Топ соцсетей по источнику трафика сайта moon-trade.ru, май 2020

Диаграмма 166. Характеристики пользователей группы Диван.ру ВКонтакте, 02.07.2020

Диаграмма 167. Структура пользователей сайта divan.ru по полу, 01.07.2020

Диаграмма 168. Динамика трафика сайта divan.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 169. Структура трафика сайта divan.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 170. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта divan.ru,  май 2020

Диаграмма 171. Топ соцсетей по источнику трафика сайта divan.ru, май 2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IKEA», 30.06.2020

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «IKEA», 30.06.2020

Рисунок 3. «Планировщик кухонь» интернет-магазина «Hoff», 30.06.2020

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Hoff», 30.06.2020

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Hoff», 30.06.2020

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «INMYROOM», 30.06.2020

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «INMYROOM», 30.06.2020

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Первый Мебельный», 30.06.2020

Рисунок 9. Страница 3D-програмы по созданию индивидуального дизайна комнаты в интернет-магазине «Столплит», 30.06.2020

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Столплит», 30.06.2020

Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Столплит», 30.06.2020

Рисунок 12. «Конструктор диванов» интернет-магазина «Askona», 02.07.2020

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Askona», 02.07.2020

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЛайфМебель», 02.07.2020

Рисунок 15. Сервис «Дизайн проект» интернет-магазина «МНОГО МЕБЕЛИ», 02.07.2020

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МНОГО МЕБЕЛИ», 02.07.2020

Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «MOON TRADE», 02.07.2020

Рисунок 18. Сервис «Конструктор диванов» интернет-магазина Диван.ру, 02.07.2020

Рисунок 19. Дизайн главной страницы интернет-магазина Диван.ру, 02.07.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2020П

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2020

Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 02.07.2020

Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов мебели портала «МаркаКачества»,  август 2018

Таблица 8. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов мебели портала «МаркаКачества», август 2018

Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов мебели компании «Знак Маркетинг», апрель 2020

Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 30.06.2020

Таблица 11. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 30.06.2020

Таблица 12. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 30.06.2020

Таблица 13. Число показов по запросу «купить мебель» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 30.06.2020

Таблица 14. Число показов по запросу «купить мебель» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 30.06.2020

Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже мебели по количеству посетителей за месяц, 30.06.2020

Таблица 16. Число позиций в ассортименте мебели ведущих интернет-магазинов, 03.07.2020

Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 03.07.2020

Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 03.07.2020

Таблица 20. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 03.07.2020

Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 22. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 23. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 24. Возможность самовывоза из салонов сотовой связи и постаматов, 03.07.2020

Таблица 25. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 26. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 03.07.2020

Таблица 27. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 03.07.2020

Таблица 28. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 03.07.2020

Таблица 29. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 30. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 31. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 32. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 33. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 34. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020

Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «IKEA», 30.06.2020

Таблица 36. Показатели сайта ikea.com, 01.07.2020

Таблица 37. Показатели аудитории сайта ikea.com, 01.07.2020

Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов ikea.com, май 2020

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов ikea.com по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «Hoff», 30.06.2020

Таблица 41. Показатели сайта hoff.ru, 01.07.2020

Таблица 42. Показатели аудитории сайта hoff.ru, 01.07.2020

Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов hoff.ru, май 2020

Таблица 44. Топ-10 ключевых слов hoff.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «INMYROOM», 30.06.2020

Таблица 46. Показатели сайта inmyroom.ru, 01.07.2020

Таблица 47. Показатели аудитории сайта inmyroom.ru, 01.07.2020

Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов inmyroom.ru, май 2020

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов inmyroom.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 50. Показатели сайта pm.ru, 01.07.2020

Таблица 51. Показатели аудитории сайта pm.ru, 01.07.2020

Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов pm.ru, май 2020

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов pm.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Столплит», 30.06.2020

Таблица 55. Показатели сайта stolplit.ru, 01.07.2020

Таблица 56. Показатели аудитории сайта stolplit.ru, 01.07.2020

Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов stolplit.ru, май 2020

Таблица 58. Топ-10 ключевых слов stolplit.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 59. Показатели сайта askona.ru, 01.07.2020

Таблица 60. Показатели аудитории сайта askona.ru, 01.07.2020

Таблица 61. Топ-5 органических и платных ключевых слов askona.ru, май 2020

Таблица 62. Топ-10 ключевых слов askona.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 63. Показатели сайта lifemebel.ru, 01.07.2020

Таблица 64. Показатели аудитории сайта lifemebel.ru, 01.07.2020

Таблица 65. Топ-5 органических и платных ключевых слов lifemebel.ru, май 2020

Таблица 66. Топ-10 ключевых слов lifemebel.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 67. Показатели сайта mnogomebeli.com, 01.07.2020

Таблица 68. Показатели аудитории сайта mnogomebeli.com, 01.07.2020

Таблица 69. Топ-5 органических и платных ключевых слов mnogomebeli.com, май 2020

Таблица 70. Топ-10 ключевых слов mnogomebeli.com по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 71. Показатели сайта moon-trade.ru, 01.07.2020

Таблица 72. Показатели аудитории сайта moon-trade.ru, 01.07.2020

Таблица 73. Топ-5 органических и платных ключевых слов moon-trade.ru, май 2020

Таблица 74. Топ-10 ключевых слов moon-trade.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Таблица 75. Показатели сайта divan.ru, 01.07.2020

Таблица 76. Показатели аудитории сайта divan.ru, 01.07.2020

Таблица 77. Топ-5 органических и платных ключевых слов divan.ru, май 2020

Таблица 78. Топ-10 ключевых слов divan.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще