44 900 ₽
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2020

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 288
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63923
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте женской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 07.07.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте женской одежды.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли женской одеждой.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли женской одеждой

Интернет-торговля в сегменте женской одежды

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте женской одежды

Анализ ведущих игроков рынка

• «Wildberries»

• «Lamoda»

• «Bonprix»

• «ASOS»

• «H&M»

• «adidas»

• «FLORYDAY»

• «Happy wear»

• «Gloria Jeans»

• «O’STIN»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, январь-июнь 2019 — октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—май 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2019Е

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П

Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 17. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019

Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019Е

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 40. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П

Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» по странам, 2020П

Диаграмма 64. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П

Диаграмма 65. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2017—2024П

Диаграмма 66. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П

Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Одежда», 2017—2024П

Диаграмма 68. Доли онлайн- и оффлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П

Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 71. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 72. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек в сегменте одежды и обуви в России, 2016— июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 73. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 74. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов одежды и обуви по уровню конверсии, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 75. Структура пользователей, искавших в Интернете женскую одежду, по полу и возрасту, 2018

Диаграмма 76. Динамика числа запросов пользователей в сегменте fashion в Яндексе, март—май 2020

Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019

Диаграмма 78. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019

Диаграмма 79. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019

Диаграмма 80. Популярность категорий в сфере одежды по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 81. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2020

Диаграмма 82. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте женской одежды (в крупных регионах), 06.07.2020

Диаграмма 83. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте женской одежды в России, по категориям, 02.07.2020

Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить женскую одежду» в Google, 07.07.2019—28.06.2020

Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «купить одежду для женщин» в Google, 07.07.2019—28.06.2020

Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «интернет магазин женская одежда» в Google, 07.07.2019—28.06.2020

Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «интернет магазин одежда для женщин» в Google, 07.07.2019—28.06.2020

Диаграмма 88. Динамика числа запросов «интернет магазин женской одежды» в Яндексе, июль 2018 — июнь 2020

Диаграмма 89. Популярность регионов по запросу «интернет магазин женской одежды» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 03.07.2020

Диаграмма 90. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям одежды, июль 2018 — июнь 2020

Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по предметам одежды, июль 2018 — июнь 2020

Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по размерам женской одежды, июль 2018 — июнь 2020

Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам одежды, июль 2018 — июнь 2020

Диаграмма 94. Структура интернет-магазинов по продаже женской одежды по посещаемости, 02.07.2020

Диаграмма 95. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 07.07.2020

Диаграмма 96. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Диаграмма 97. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже женской одежды по объему выручки, 2018

Диаграмма 98. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Wildberries», 2015—2019

Диаграмма 99. Динамика финансовых показателей ООО «Вайлдберриз»,  2012—2018

Диаграмма 100. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 06.07.2020

Диаграмма 101. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 04.07.2020

Диаграмма 102. Динамика трафика сайта wildberries.ru,  декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 103. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 104. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru,  май 2020

Диаграмма 105. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, май 2020

Диаграмма 106. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Lamoda», 2015—2019

Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей ООО «Купишуз», 2012—2018

Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 03.07.2020

Диаграмма 109. Структура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 04.07.2020

Диаграмма 110. Динамика трафика сайта lamoda.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 111. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 112. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru,  май 2020

Диаграмма 113. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, май 2020

Диаграмма 114. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Bonprix», 2015—2019

Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей ООО «Директ Каталог Сервис», 2012—2015, 2017—2018

Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «Bonprix» ВКонтакте, 06.07.2020

Диаграмма 117. Структура пользователей сайта bonprix.ru по полу, 04.07.2020

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта bonprix.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 119. Структура трафика сайта bonprix.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bonprix.ru,  май 2020

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bonprix.ru, май 2020

Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «ASOS» ВКонтакте, 06.07.2020

Диаграмма 123. Структура пользователей сайта asos.com по полу, 04.07.2020

Диаграмма 124. Динамика трафика сайта asos.com, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 125. Структура трафика сайта asos.com по источникам, май 2020

Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта asos.com,  май 2020

Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта asos.com, май 2020

Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей ООО «Эйч Энд ЭМ»,  2012—2018

Диаграмма 129. Характеристики пользователей группы «H&M» ВКонтакте, 06.07.2020

Диаграмма 130. Структура пользователей сайта hm.com по полу, 04.07.2020

Диаграмма 131. Динамика трафика сайта hm.com, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 132. Структура трафика сайта hm.com по источникам, май 2020

Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта hm.com, май 2020

Диаграмма 134. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «adidas», 2015—2019

Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2018

Диаграмма 136. Характеристики пользователей группы «adidas» ВКонтакте, 06.07.2020

Диаграмма 137. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 04.07.2020

Диаграмма 138. Динамика трафика сайта adidas.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 139. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru,  май 2020

Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, май 2020

Диаграмма 142. Структура пользователей сайта floryday.com по полу, 04.07.2020

Диаграмма 143. Динамика трафика сайта floryday.com, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 144. Структура трафика сайта floryday.com по источникам, май 2020

Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта floryday.com,  май 2020

Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта floryday.com, май 2020

Диаграмма 147. Динамика финансовых показателей ООО «Хеппивеар Юг»,  2016—2018

Диаграмма 148. Характеристики пользователей группы «Happy wear» ВКонтакте, 06.07.2020

Диаграмма 149. Структура пользователей сайта happywear.ru по полу, 04.07.2020

Диаграмма 150. Динамика трафика сайта happywear.ru,  декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 151. Структура трафика сайта happywear.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 152. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта happywear.ru,  май 2020

Диаграмма 153. Топ соцсетей по источнику трафика сайта happywear.ru, май 2020

Диаграмма 154. Динамика финансовых показателей АО «Глория Джинс», 2012—2018

Диаграмма 155. Характеристики пользователей группы «Gloria Jeans» ВКонтакте, 06.07.2020

Диаграмма 156. Структура пользователей сайта gloria-jeans.ru по полу, 04.07.2020

Диаграмма 157. Динамика трафика сайта gloria-jeans.ru,  декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 158. Структура трафика сайта gloria-jeans.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 159. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru,  май 2020

Диаграмма 160. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, май 2020

Диаграмма 161. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «O’STIN», 2015—2016

Диаграмма 162. Динамика финансовых показателей ООО «Остин», 2012—2018

Диаграмма 163. Характеристики пользователей группы «O’STIN» ВКонтакте, 06.07.2020

Диаграмма 164. Структура пользователей сайта ostin.com по полу, 04.07.2020

Диаграмма 165. Динамика трафика сайта ostin.com, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 166. Структура трафика сайта ostin.com по источникам, май 2020

Диаграмма 167. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ostin.com,  май 2020

Диаграмма 168. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ostin.com, май 2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 03.07.2020

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Wildberries», 06.07.2020

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 03.07.2020

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Lamoda», 03.07.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bonprix», 06.07.2020

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Bonprix», 06.07.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ASOS», 06.07.2020

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ASOS», 06.07.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «H&M», 06.07.2020

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «H&M», 06.07.2020

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 06.07.2020

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «adidas», 06.07.2020

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «FLORYDAY», 06.07.2020

Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «FLORYDAY», 06.07.2020

Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Happy wear», 06.07.2020

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Gloria Jeans», 06.07.2020

Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «O’STIN», 06.07.2020

Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «O’STIN», 06.07.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2020П

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2020

Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 04.07.2020

Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов одежды портала «МаркаКачества», февраль 2020

Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов женской одежды портала «МаркаКачества», июнь 2018

Таблица 9. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов женской одежды портала «МаркаКачества», июнь 2018

Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов дешевой одежды портала «МаркаКачества», декабрь 2018

Таблица 11. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов дешевой одежды портала «МаркаКачества», декабрь 2018

Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов одежды для беременных портала «МаркаКачества», ноябрь 2018

Таблица 13. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов одежды для беременных портала «МаркаКачества», ноябрь 2018

Таблица 14. Рейтинг интернет-магазинов одежды больших размеров портала «МаркаКачества», июнь 2018

Таблица 15. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов одежды больших размеров портала «МаркаКачества», июнь 2018

Таблица 16. Рейтинг интернет-магазинов платьев портала «МаркаКачества», апрель 2019

Таблица 17. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов платьев портала «МаркаКачества», апрель 2019

Таблица 18. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 03.07.2020

Таблица 19. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 03.07.2020

Таблица 20. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 03.07.2020

Таблица 21. Число показов по запросу «интернет магазин женской одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 03.07.2020

Таблица 22. Число показов по запросу «интернет магазин женской одежды» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 03.07.2020

Таблица 23. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по количеству посетителей за месяц, 04.07.2020

Таблица 24. Число позиций в ассортименте женской одежды ведущих интернет-магазинов, 07.07.2020

Таблица 25. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 26. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 07.07.2020

Таблица 27. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 07.07.2020

Таблица 28. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 29. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 30. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 31. Возможность самовывоза из салонов сотовой связи и постаматов, 07.07.2020

Таблица 32. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 33. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 07.07.2020

Таблица 34. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 07.07.2020

Таблица 35. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 36. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 37. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 38. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 39. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 07.07.2020

Таблица 40. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по предметам одежды, 07.07.2020

Таблица 41. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 07.07.2020

Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 06.07.2020

Таблица 43. Показатели сайта wildberries.ru, 04.07.2020

Таблица 44. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 04.07.2020

Таблица 45. Топ-5 органических и платных ключевых слов wildberries.ru, май 2020

Таблица 46. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 03.07.2020

Таблица 48. Бонусно-скидочная программа «Lamoda Club», 03.07.2020

Таблица 49. Показатели сайта lamoda.ru, 04.07.2020

Таблица 50. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 04.07.2020

Таблица 51. Топ-5 органических и платных ключевых слов lamoda.ru, май 2020

Таблица 52. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 53. Характеристики мобильного приложения «Bonprix», 06.07.2020

Таблица 54. Показатели сайта bonprix.ru, 04.07.2020

Таблица 55. Показатели аудитории сайта bonprix.ru, 04.07.2020

Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов bonprix.ru, май 2020

Таблица 57. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «ASOS», 06.07.2020

Таблица 59. Показатели сайта asos.com, 04.07.2020

Таблица 60. Показатели аудитории сайта asos.com, 04.07.2020

Таблица 61. Топ-5 органических и платных ключевых слов asos.com, май 2020

Таблица 62. Топ-10 ключевых слов asos.com по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 63. Характеристики мобильного приложения «H&M», 06.07.2020

Таблица 64. Показатели сайта hm.com, 04.07.2020

Таблица 65. Показатели аудитории сайта hm.com, 04.07.2020

Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов hm.com, май 2020

Таблица 67. Топ-10 ключевых слов hm.com по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 68. Характеристики мобильного приложения «adidas», 06.07.2020

Таблица 69. Показатели сайта adidas.ru, 04.07.2020

Таблица 70. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 04.07.2020

Таблица 71. Топ-5 органических и платных ключевых слов adidas.ru, май 2020

Таблица 72. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 73. Характеристики мобильного приложения «FLORYDAY», 06.07.2020

Таблица 74. Показатели сайта floryday.com, 04.07.2020

Таблица 75. Показатели аудитории сайта floryday.com, 04.07.2020

Таблица 76. Топ-5 органических и платных ключевых слов floryday.com, май 2020

Таблица 77. Топ-10 ключевых слов floryday.com по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 78. Показатели сайта happywear.ru, 04.07.2020

Таблица 79. Показатели аудитории сайта happywear.ru, 04.07.2020

Таблица 80. Топ-5 органических и платных ключевых слов happywear.ru, май 2020

Таблица 81. Топ-10 ключевых слов happywear.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 82. Показатели сайта gloria-jeans.ru, 04.07.2020

Таблица 83. Показатели аудитории сайта gloria-jeans.ru, 04.07.2020

Таблица 84. Топ-5 органических и платных ключевых слов gloria-jeans.ru, май 2020

Таблица 85. Топ-10 ключевых слов gloria-jeans.ru по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Таблица 86. Характеристики мобильного приложения «O’STIN», 06.07.2020

Таблица 87. Показатели сайта ostin.com, 04.07.2020

Таблица 88. Показатели аудитории сайта ostin.com, 04.07.2020

Таблица 89. Топ-5 органических и платных ключевых слов ostin.com, май 2020

Таблица 90. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 04.07.2020

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще