Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 мая 2020

Как меняется объем рынка повышения квалификации медицинского персонала за последние пять лет

Рынок повышения квалификации медицинского персонала в ближайшие годы будет развиваться за счет внесения изменений в государственное регулирование предоставления медицинских услуг специалистами

Объем рынка повышения квалификации медицинского персонала в России в 2015 г. составлял 814 млн руб., в 2016г. увеличился до 980 млн руб., темп прироста рынка +20,5%, за счет повышения спроса на образовательные услуги и роста цен на них. В 2017г. объем рынка в денежном выражении увеличился на 26,5% и составил 1,2 млрд руб.

В 2018г. объем рынка был равен 1,6 млрд руб. (+25,0%), рост рынка после 2016г. был обеспечен ростом новых и развитием существующих образовательных учреждений по повышению квалификации и переподготовке медицинских работников.

Объем рынка повышения квалификации медицинского персонала в России в 2019 г. составил 2 млрд руб., объем рынка увеличился на 29,0% по сравнению с 2018г. В наибольшей степени на рост рынка повлиял рост спроса на услуги повышения квалификации медицинских работников в связи с изменением системы повышения квалификации Приказ Минздрава России от 22 декабря 2017г. N1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов». С 2016 по 2021 год у медицинских работников есть возможность пройти повышение квалификации по старой схеме и получить вместе с удостоверением о повышении квалификации сертификат специалиста. После получения сертификата нужно будет ежегодно набирать баллы НМО, с 2021г. – будет работать только система непрерывного медицинского образования (НМО).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка повышения квалификации медицинского персонала в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще