Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 мая 2020

Как меняется объем рынка повышения квалификации медицинского персонала за последние пять лет

Рынок повышения квалификации медицинского персонала в ближайшие годы будет развиваться за счет внесения изменений в государственное регулирование предоставления медицинских услуг специалистами

Объем рынка повышения квалификации медицинского персонала в России в 2015 г. составлял 814 млн руб., в 2016г. увеличился до 980 млн руб., темп прироста рынка +20,5%, за счет повышения спроса на образовательные услуги и роста цен на них. В 2017г. объем рынка в денежном выражении увеличился на 26,5% и составил 1,2 млрд руб.

В 2018г. объем рынка был равен 1,6 млрд руб. (+25,0%), рост рынка после 2016г. был обеспечен ростом новых и развитием существующих образовательных учреждений по повышению квалификации и переподготовке медицинских работников.

Объем рынка повышения квалификации медицинского персонала в России в 2019 г. составил 2 млрд руб., объем рынка увеличился на 29,0% по сравнению с 2018г. В наибольшей степени на рост рынка повлиял рост спроса на услуги повышения квалификации медицинских работников в связи с изменением системы повышения квалификации Приказ Минздрава России от 22 декабря 2017г. N1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов». С 2016 по 2021 год у медицинских работников есть возможность пройти повышение квалификации по старой схеме и получить вместе с удостоверением о повышении квалификации сертификат специалиста. После получения сертификата нужно будет ежегодно набирать баллы НМО, с 2021г. – будет работать только система непрерывного медицинского образования (НМО).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка повышения квалификации медицинского персонала в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще