Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 мая 2020

Колл-центры осваивают многоканальное обслуживание

В 2019 году более 90% колл-центров выходили за рамки только телефонного общения

Ведущая технологическая тенденция рынка колл-центров – переориентация части потребителей с общения по телефону на иные способы связи. Колл-центры теперь могут выполнять большее количество функций. Потому сейчас все реже используется термин «колл-центр» и более часто – «контакт-центр».

В настоящее время контакт-центр кроме телефонных звонков общается с пользователями в мессенджерах, формах на сайтах, социальных сетях, e-mail и т.д. Сейчас вместо телефона используются специальные софтфоны и профессиональные гарнитуры.

Можно заметить, что часто контакт-центры и колл-центры в своих названиях могут использовать не соответствующие им термины. То есть многие колл-центры, которые формально должны заниматься только телефонным обслуживанием, фактически работают как контакт-центры (помимо телефона используют Интернет, видео чаты, почту т.д.), а часть из них уже работают и в соцсетях, что выводит их в категорию контекст-центров.

По данным оценки ГидМаркет на основании анализа информации сайтов более чем 20 крупных компаний рынка на услуги традиционных колл-центров, предоставляющих только услуги по приему входящих и совершению исходящих звонков, приходится около 3,5% рынка. Более 96% объема рынка генерируют компании, предлагающие клиентам омниканальное обслуживание.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка колл центров в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще