Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 мая 2020

Колл-центры осваивают многоканальное обслуживание

В 2019 году более 90% колл-центров выходили за рамки только телефонного общения

Ведущая технологическая тенденция рынка колл-центров – переориентация части потребителей с общения по телефону на иные способы связи. Колл-центры теперь могут выполнять большее количество функций. Потому сейчас все реже используется термин «колл-центр» и более часто – «контакт-центр».

В настоящее время контакт-центр кроме телефонных звонков общается с пользователями в мессенджерах, формах на сайтах, социальных сетях, e-mail и т.д. Сейчас вместо телефона используются специальные софтфоны и профессиональные гарнитуры.

Можно заметить, что часто контакт-центры и колл-центры в своих названиях могут использовать не соответствующие им термины. То есть многие колл-центры, которые формально должны заниматься только телефонным обслуживанием, фактически работают как контакт-центры (помимо телефона используют Интернет, видео чаты, почту т.д.), а часть из них уже работают и в соцсетях, что выводит их в категорию контекст-центров.

По данным оценки ГидМаркет на основании анализа информации сайтов более чем 20 крупных компаний рынка на услуги традиционных колл-центров, предоставляющих только услуги по приему входящих и совершению исходящих звонков, приходится около 3,5% рынка. Более 96% объема рынка генерируют компании, предлагающие клиентам омниканальное обслуживание.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка колл центров в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще