Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 марта 2020

Онлайн-ретейлеры развивают модель OMNI-CHANNEL

77% онлайн-покупателей изучают товар в интернете перед покупкой в онлайн-магазине

По мере проникновения онлайн-шопинга в повседневную жизнь россиян и развития технологической составляющей происходит все большее смешение каналов продаж и способов взаимодействия ретейлеров с покупателями. Например, 77% онлайн-покупателей изучают товар в интернете перед покупкой в онлайн-магазине. Наряду с этим, 7 из 10 опрошенных перед покупкой в интернете смотрят товар в физическом магазине, согласно данным, представленным в обзоре «Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2019».

В основе покупательского опыта встает омниканальная модель. А задачей ретейлеров становится сделать этот опыт максимально комфортным и бесшовным для клиента во всех каналах. Например, в компании goods.ru планируют развивать сервис click&collect, который позволит забирать выбранный на маркетплейсе товар в розничном магазине продавца. «Проект click&collect стратегически важен не только для goods.ru, но и для всего рынка, т.к. позволяет включиться в игру розничным сетям, получая максимальную синергию от объединенной онлайн витрины и уникального покупательского опыта розницы», – отметил в интервью РБК Исследованиям рынков Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru.

О планах по развитию омниканальности рассказал Сергей Кондаков, генеральный директор TOM TAILOR в России и СНГ. В компании собираются внедрять возможность возврата и доставки товаров из онлайна в розничные магазины, а также привести оба канала к общей ценовой и ассортиментной политике, улучшить складские и логистические процессы. Также в числе проектов на 2020 год – внедрение возможности заказа онлайн прямо из розничного магазина через специальный планшет. «Таким образом мы хотим добиться синергии всех наших трех площадок – онлайн, розничные и франчайзинговые магазины, и при этом сделать для покупателя максимально удобный сервис для покупки одежды TOM TAILOR», – добавил генеральный директор компании Сергей Кондаков.

Другой одежный ретейлер Finn Flare также нацелен на развитие омниканальности. «В 2020 году продолжим развивать модель OMNI-CHANNEL. Для нас очень важна постоянная и многоканальная коммуникация с клиентами для усовершенствования качества обслуживания, удобного и индивидуального взаимодействия и повышения лояльности клиентов», – рассказала РБК Исследованиям рынков Ксения Рясова, президент Finn Flare.

РБК Исследования рынков Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2019 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще