Анализ тематических поисковых запросов в Яндексе позволил составить рейтинг популярности бюстгальтеров среди россиянок. Так, за последние 2 года по сравнению с другими разновидностями этого предмета нижнего белья с большим отрывом лидировал запрос «бюстье». Пика популярности он достиг в июле 2018 года (свыше 40 тыс. показов), а в декабре 2019 года данный запрос фигурировал 22,6 тыс. раз. Тем не менее, на популярность этого запроса заметно влияет существование одноименной сети розничных магазинов, входящих в холдинг ООО «РозТех». Сайт bustier.ru за последний месяц посетили порядка 11 тыс. чел., из них, по данным «SimilarWeb», почти 89% приходится на переходы из поисковых систем.
Среди других разновидностей бюстгальтеров вторыми по популярности были открытые бюстгальтеры (7,9 тыс. в декабре 2019 года), столько же приходилось на силиконовые бюстгальтеры, которые популярнее всего летом, отмечается в новом выпуске исследования интернет-торговли в сегменте нижнего белья от «AnalyticResearchGroup».
Удобные бюстгальтеры без косточек и бралетты в декабре 2019 года фигурировали 5,6 и 1,7 тыс. раз соответственно. Среди рассмотренных вариантов пользователи реже всего интересовались бюстгальтерами с застежкой спереди (1,5 тыс.).