Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 января 2020

Рынок доставки пиццы в России показывает уверенный рост

Ежегодно рынок увеличивается более чем на 10%

Себестоимость изготовления пиццы небольшая, но при этом цена для потребителя достаточно высока, открытие бизнеса по приготовлению пиццы является выгодным.

Для открытия такой компании не нужны значительные суммы, в том числе на оплату аренды, дорогого оборудования или создания современного интерьера кафе. Первым этапом может стать выпекание пиццы для доставки на дом/в офис и так далее. Успешности бизнеса способствуют высокий уровень спроса, стоимость готовой продукции и несложная упаковка.

Компания ГидМаркет провела маркетинговое исследование рынка доставки пиццы в России за последние несколько лет. Пик развития отрасли доставки пиццы пришелся на 2017 год, в 2018 году рост был не таким активным. По оценке ГидМаркет за пять лет (2014-2018 годы) объем рынка доставки пиццы в денежном выражении увеличился в 1,6 раз: с 34,7 млрд рублей в 2014 году до 55,4 млрд рублей в 2018 году.

Отметим также, что одним из факторов роста рынка, конечно, стала динамика цен на продукцию, что было вызвано как общим уровнем потребительской инфляции в России, так и ростом стоимости доставки и себестоимости пиццы

Однако, даже если анализировать динамику рынка при исключении влияния инфляции, рынок доставки пиццы демонстрирует ежегодный рост. В периоде с 2014 года по 2018 год темп прироста рынка ежегодно был больше значения инфляции суммарно по России (за исключением 2015 года). В 2015 году в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки пиццы на 1,4% был ниже уровня 2014 года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка доставки пиццы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи газовых баллонов в России составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Основными проблемами рынка остаются пробелы в законодательстве и устаревший парк оборудования.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг наблюдалось снижение их продаж в стране. В 2019 г продажи газовых баллонов составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Стоит отметить, что экспортные поставки газовых баллонов, напротив, возросли за период с 2015 г по 2019 г на 68,8% или 345 тыс шт. В 2019 г из страны было вывезено 847 тыс шт емкостей. В условиях ослабления курса рубля отечественная продукция стала более конкурентоспособной на внешних рынках. Наибольшие объемы экспорта газовых баллонов приходились на Беларусь, Казахстан и Узбекистан, совокупный удельный вес трех стран в среднем составлял более 65% всего экспорта.

Показать еще