Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 января 2020

Рынок доставки пиццы в России показывает уверенный рост

Ежегодно рынок увеличивается более чем на 10%

Себестоимость изготовления пиццы небольшая, но при этом цена для потребителя достаточно высока, открытие бизнеса по приготовлению пиццы является выгодным.

Для открытия такой компании не нужны значительные суммы, в том числе на оплату аренды, дорогого оборудования или создания современного интерьера кафе. Первым этапом может стать выпекание пиццы для доставки на дом/в офис и так далее. Успешности бизнеса способствуют высокий уровень спроса, стоимость готовой продукции и несложная упаковка.

Компания ГидМаркет провела маркетинговое исследование рынка доставки пиццы в России за последние несколько лет. Пик развития отрасли доставки пиццы пришелся на 2017 год, в 2018 году рост был не таким активным. По оценке ГидМаркет за пять лет (2014-2018 годы) объем рынка доставки пиццы в денежном выражении увеличился в 1,6 раз: с 34,7 млрд рублей в 2014 году до 55,4 млрд рублей в 2018 году.

Отметим также, что одним из факторов роста рынка, конечно, стала динамика цен на продукцию, что было вызвано как общим уровнем потребительской инфляции в России, так и ростом стоимости доставки и себестоимости пиццы

Однако, даже если анализировать динамику рынка при исключении влияния инфляции, рынок доставки пиццы демонстрирует ежегодный рост. В периоде с 2014 года по 2018 год темп прироста рынка ежегодно был больше значения инфляции суммарно по России (за исключением 2015 года). В 2015 году в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки пиццы на 1,4% был ниже уровня 2014 года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка доставки пиццы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще