Себестоимость изготовления пиццы небольшая, но при этом цена для потребителя достаточно высока, открытие бизнеса по приготовлению пиццы является выгодным.
Для открытия такой компании не нужны значительные суммы, в том числе на оплату аренды, дорогого оборудования или создания современного интерьера кафе. Первым этапом может стать выпекание пиццы для доставки на дом/в офис и так далее. Успешности бизнеса способствуют высокий уровень спроса, стоимость готовой продукции и несложная упаковка.
Компания ГидМаркет провела маркетинговое исследование рынка доставки пиццы в России за последние несколько лет. Пик развития отрасли доставки пиццы пришелся на 2017 год, в 2018 году рост был не таким активным. По оценке ГидМаркет за пять лет (2014-2018 годы) объем рынка доставки пиццы в денежном выражении увеличился в 1,6 раз: с 34,7 млрд рублей в 2014 году до 55,4 млрд рублей в 2018 году.
Отметим также, что одним из факторов роста рынка, конечно, стала динамика цен на продукцию, что было вызвано как общим уровнем потребительской инфляции в России, так и ростом стоимости доставки и себестоимости пиццы
Однако, даже если анализировать динамику рынка при исключении влияния инфляции, рынок доставки пиццы демонстрирует ежегодный рост. В периоде с 2014 года по 2018 год темп прироста рынка ежегодно был больше значения инфляции суммарно по России (за исключением 2015 года). В 2015 году в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки пиццы на 1,4% был ниже уровня 2014 года.