Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 декабря 2019

«Теремок» и «Крошка Картошка» увеличили количество точек

В 2019 году у российских сетей фаст-фуда «Теремок» и «Крошка Картошка» был зафиксирован прирост количества ресторанов

Согласно данным, приведенным в обзоре «Российский рынок быстрого питания 2019», в предыдущем году представленность этих операторов сократилась соответственно на 3 и 28 точек. Сейчас же компании вновь показали положительную динамику развития.

«Теремок» с мая 2018 по май 2019 года увеличил свою сеть на 17 заведений, что для компании стало лучшим результатом с 2016 года. О планах сети в интервью «РБК Исследованиям рынков» рассказывает Андрей Наркевич, заместитель управляющего компании «Теремок»: «Наш приоритет – развитие сервиса в существующих регионах присутствия и уже работающих ресторанах. Это постоянная работа по модернизации внешнего вида, улучшению качества обслуживания, развитию кухни. Что касается новых объектов, мы сейчас изучаем региональные рынки, чтобы понять, какие регионы подойдут для дальнейшего развития. Несколько вариантов есть, но мы пока на стадии изучения». Сейчас сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Крошка Картошка» увеличилась за год всего на 3 точки, согласно данным «РБК Исследований рынков». Тем не менее, это первый год роста сети за последние 5 лет. «На Крошку Картошку серьезно повлияли инициативы Московского правительства, результатом которых стало существенное сокращение сети во второй декаде 2000х, и теперь мы очень тщательно планируем собственное развитие, наше присутствие в 17 российских регионах ставит перед нами задачи по развитию в остальных 68», – рассказывает Лапада Сергей, директор по маркетингу «Крошка Картошка».

РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще