Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 декабря 2019

«Теремок» и «Крошка Картошка» увеличили количество точек

В 2019 году у российских сетей фаст-фуда «Теремок» и «Крошка Картошка» был зафиксирован прирост количества ресторанов

Согласно данным, приведенным в обзоре «Российский рынок быстрого питания 2019», в предыдущем году представленность этих операторов сократилась соответственно на 3 и 28 точек. Сейчас же компании вновь показали положительную динамику развития.

«Теремок» с мая 2018 по май 2019 года увеличил свою сеть на 17 заведений, что для компании стало лучшим результатом с 2016 года. О планах сети в интервью «РБК Исследованиям рынков» рассказывает Андрей Наркевич, заместитель управляющего компании «Теремок»: «Наш приоритет – развитие сервиса в существующих регионах присутствия и уже работающих ресторанах. Это постоянная работа по модернизации внешнего вида, улучшению качества обслуживания, развитию кухни. Что касается новых объектов, мы сейчас изучаем региональные рынки, чтобы понять, какие регионы подойдут для дальнейшего развития. Несколько вариантов есть, но мы пока на стадии изучения». Сейчас сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Крошка Картошка» увеличилась за год всего на 3 точки, согласно данным «РБК Исследований рынков». Тем не менее, это первый год роста сети за последние 5 лет. «На Крошку Картошку серьезно повлияли инициативы Московского правительства, результатом которых стало существенное сокращение сети во второй декаде 2000х, и теперь мы очень тщательно планируем собственное развитие, наше присутствие в 17 российских регионах ставит перед нами задачи по развитию в остальных 68», – рассказывает Лапада Сергей, директор по маркетингу «Крошка Картошка».

РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще