Согласно данным, приведенным в обзоре «Российский рынок быстрого питания 2019», в предыдущем году представленность этих операторов сократилась соответственно на 3 и 28 точек. Сейчас же компании вновь показали положительную динамику развития.
«Теремок» с мая 2018 по май 2019 года увеличил свою сеть на 17 заведений, что для компании стало лучшим результатом с 2016 года. О планах сети в интервью «РБК Исследованиям рынков» рассказывает Андрей Наркевич, заместитель управляющего компании «Теремок»: «Наш приоритет – развитие сервиса в существующих регионах присутствия и уже работающих ресторанах. Это постоянная работа по модернизации внешнего вида, улучшению качества обслуживания, развитию кухни. Что касается новых объектов, мы сейчас изучаем региональные рынки, чтобы понять, какие регионы подойдут для дальнейшего развития. Несколько вариантов есть, но мы пока на стадии изучения». Сейчас сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
«Крошка Картошка» увеличилась за год всего на 3 точки, согласно данным «РБК Исследований рынков». Тем не менее, это первый год роста сети за последние 5 лет. «На Крошку Картошку серьезно повлияли инициативы Московского правительства, результатом которых стало существенное сокращение сети во второй декаде 2000х, и теперь мы очень тщательно планируем собственное развитие, наше присутствие в 17 российских регионах ставит перед нами задачи по развитию в остальных 68», – рассказывает Лапада Сергей, директор по маркетингу «Крошка Картошка».