Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 декабря 2019

«Росинтер» планирует выйти в плюс за счет доставки

В 2019 году в ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» нацелены на улучшение финансовых показателей, для чего в компании будет вестись работа как по продвижению франчайзинга, так и по повышению эффективности текущей бизнес-модели. Об этом в своем интервью «РБК Исследованиям рынков» сообщил Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент ресторанного холдинга.

По итогам 2018 года консолидированная выручка оператора выросла на 8,3% и достигла ₽8,4 млрд. Однако вместе с тем, чистый убыток компании составил ₽83 млн, для сравнения в 2017 году «Росинтер Ресторантс Холдинг» показал чистую прибыль в ₽8 млн. По итогам I полугодия 2019 года убыток компании уже превысил ₽149 млн, в то время как выручка оператора показала рост на 7,3% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. С целью улучшения финансовых индикаторов, в 2019 году в ПАО намерены сфокусироваться на развитии системы доставки, программы лояльности «Почетный гость», а также внедрении IT-решений.

«Доставка сейчас – очевидный тренд рынка общественного питания. С осени 2018 года мы видим хороший рост данного сегмента, и в ближайшие годы доставка останется в числе наших приоритетов», – отмечает Эрнесто Гонсалес. Компания, имея собственный штат курьеров, сотрудничает и с сервисами-агрегаторами, в основном благодаря которым сегмент доставки в Росинтере в 2018 году вырос на 14%. С целью увеличения выручки от доставки компания в 2019 году начала тестировать формат dark kitchen, открывая заведения, нацеленные исключительно на обслуживание заказов по доставке еды.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» уделяет значительное внимание и улучшению качества сервиса, внедряя аттестацию и системы поощрения сотрудников. «В прошлом году мы обновили и запустили новую версию тайного покупателя, в результате чего пересмотрели и обновили стандарты, провели комплекс мероприятий с персоналом, и сейчас обновленная система тайного покупателя дает хорошие результаты, мы видим это по росту гостевой оценки», – комментирует старший вице-президент ресторанного холдинга Эрнесто Гонсалес.

Наряду с этим компания стремиться предлагать и актуальное для посетителей меню, расширяя позиции ЗОЖ-блюд. Для понимания спроса на здоровое питание со стороны жителей столицы в 2019 году «Росинтер» запустил стартап – Life Bowl. В июне 2019 года ресторан в новой концепции заработал в ТРЦ Columbus в Москве. Решение по дальнейшему развитию ресторанов Life Bowl будет зависеть от того, насколько интересной окажется проект для столичной публики.

РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще