Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 декабря 2019

«Росинтер» планирует выйти в плюс за счет доставки

В 2019 году в ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» нацелены на улучшение финансовых показателей, для чего в компании будет вестись работа как по продвижению франчайзинга, так и по повышению эффективности текущей бизнес-модели. Об этом в своем интервью «РБК Исследованиям рынков» сообщил Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент ресторанного холдинга.

По итогам 2018 года консолидированная выручка оператора выросла на 8,3% и достигла ₽8,4 млрд. Однако вместе с тем, чистый убыток компании составил ₽83 млн, для сравнения в 2017 году «Росинтер Ресторантс Холдинг» показал чистую прибыль в ₽8 млн. По итогам I полугодия 2019 года убыток компании уже превысил ₽149 млн, в то время как выручка оператора показала рост на 7,3% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. С целью улучшения финансовых индикаторов, в 2019 году в ПАО намерены сфокусироваться на развитии системы доставки, программы лояльности «Почетный гость», а также внедрении IT-решений.

«Доставка сейчас – очевидный тренд рынка общественного питания. С осени 2018 года мы видим хороший рост данного сегмента, и в ближайшие годы доставка останется в числе наших приоритетов», – отмечает Эрнесто Гонсалес. Компания, имея собственный штат курьеров, сотрудничает и с сервисами-агрегаторами, в основном благодаря которым сегмент доставки в Росинтере в 2018 году вырос на 14%. С целью увеличения выручки от доставки компания в 2019 году начала тестировать формат dark kitchen, открывая заведения, нацеленные исключительно на обслуживание заказов по доставке еды.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» уделяет значительное внимание и улучшению качества сервиса, внедряя аттестацию и системы поощрения сотрудников. «В прошлом году мы обновили и запустили новую версию тайного покупателя, в результате чего пересмотрели и обновили стандарты, провели комплекс мероприятий с персоналом, и сейчас обновленная система тайного покупателя дает хорошие результаты, мы видим это по росту гостевой оценки», – комментирует старший вице-президент ресторанного холдинга Эрнесто Гонсалес.

Наряду с этим компания стремиться предлагать и актуальное для посетителей меню, расширяя позиции ЗОЖ-блюд. Для понимания спроса на здоровое питание со стороны жителей столицы в 2019 году «Росинтер» запустил стартап – Life Bowl. В июне 2019 года ресторан в новой концепции заработал в ТРЦ Columbus в Москве. Решение по дальнейшему развитию ресторанов Life Bowl будет зависеть от того, насколько интересной окажется проект для столичной публики.

РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще