Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 декабря 2019

«Росинтер» планирует выйти в плюс за счет доставки

В 2019 году в ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» нацелены на улучшение финансовых показателей, для чего в компании будет вестись работа как по продвижению франчайзинга, так и по повышению эффективности текущей бизнес-модели. Об этом в своем интервью «РБК Исследованиям рынков» сообщил Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент ресторанного холдинга.

По итогам 2018 года консолидированная выручка оператора выросла на 8,3% и достигла ₽8,4 млрд. Однако вместе с тем, чистый убыток компании составил ₽83 млн, для сравнения в 2017 году «Росинтер Ресторантс Холдинг» показал чистую прибыль в ₽8 млн. По итогам I полугодия 2019 года убыток компании уже превысил ₽149 млн, в то время как выручка оператора показала рост на 7,3% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. С целью улучшения финансовых индикаторов, в 2019 году в ПАО намерены сфокусироваться на развитии системы доставки, программы лояльности «Почетный гость», а также внедрении IT-решений.

«Доставка сейчас – очевидный тренд рынка общественного питания. С осени 2018 года мы видим хороший рост данного сегмента, и в ближайшие годы доставка останется в числе наших приоритетов», – отмечает Эрнесто Гонсалес. Компания, имея собственный штат курьеров, сотрудничает и с сервисами-агрегаторами, в основном благодаря которым сегмент доставки в Росинтере в 2018 году вырос на 14%. С целью увеличения выручки от доставки компания в 2019 году начала тестировать формат dark kitchen, открывая заведения, нацеленные исключительно на обслуживание заказов по доставке еды.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» уделяет значительное внимание и улучшению качества сервиса, внедряя аттестацию и системы поощрения сотрудников. «В прошлом году мы обновили и запустили новую версию тайного покупателя, в результате чего пересмотрели и обновили стандарты, провели комплекс мероприятий с персоналом, и сейчас обновленная система тайного покупателя дает хорошие результаты, мы видим это по росту гостевой оценки», – комментирует старший вице-президент ресторанного холдинга Эрнесто Гонсалес.

Наряду с этим компания стремиться предлагать и актуальное для посетителей меню, расширяя позиции ЗОЖ-блюд. Для понимания спроса на здоровое питание со стороны жителей столицы в 2019 году «Росинтер» запустил стартап – Life Bowl. В июне 2019 года ресторан в новой концепции заработал в ТРЦ Columbus в Москве. Решение по дальнейшему развитию ресторанов Life Bowl будет зависеть от того, насколько интересной окажется проект для столичной публики.

РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще