Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 ноября 2019

Какой сегмент кейтеринга самый популярный в России

По расчетам ГидМаркет, потребление кейтеринга на душу населения в 2018 г. увеличилось относительно 2017 г. на 9,2 %.

На сегодняшний день самый крупный сегмент кейтеринга - масс-кейтеринг, на его долю приходится 66 %.  Здесь используются стандартизированные подходы для обслуживания массового мероприятия или большой группы людей. На долю обслуживания небольшой группы лиц приходится 20 %, а на vip-кейтеринг, который предусматривает обслуживание высококлассного уровня и "высокую" кухню лишь 14 %. Но зачастую – это обслуживание небольшой группы лиц или одного клиента, предусматривающее выездной обслуживание с использованием самых современных кейтеринг-технологий.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще