Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 ноября 2019

Какой сегмент кейтеринга самый популярный в России

По расчетам ГидМаркет, потребление кейтеринга на душу населения в 2018 г. увеличилось относительно 2017 г. на 9,2 %.

На сегодняшний день самый крупный сегмент кейтеринга - масс-кейтеринг, на его долю приходится 66 %.  Здесь используются стандартизированные подходы для обслуживания массового мероприятия или большой группы людей. На долю обслуживания небольшой группы лиц приходится 20 %, а на vip-кейтеринг, который предусматривает обслуживание высококлассного уровня и "высокую" кухню лишь 14 %. Но зачастую – это обслуживание небольшой группы лиц или одного клиента, предусматривающее выездной обслуживание с использованием самых современных кейтеринг-технологий.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще