Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 ноября 2019

Какой сегмент кейтеринга самый популярный в России

По расчетам ГидМаркет, потребление кейтеринга на душу населения в 2018 г. увеличилось относительно 2017 г. на 9,2 %.

На сегодняшний день самый крупный сегмент кейтеринга - масс-кейтеринг, на его долю приходится 66 %.  Здесь используются стандартизированные подходы для обслуживания массового мероприятия или большой группы людей. На долю обслуживания небольшой группы лиц приходится 20 %, а на vip-кейтеринг, который предусматривает обслуживание высококлассного уровня и "высокую" кухню лишь 14 %. Но зачастую – это обслуживание небольшой группы лиц или одного клиента, предусматривающее выездной обслуживание с использованием самых современных кейтеринг-технологий.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2023 Компания Гидмаркет Рынок полиэтилена в 2022 году почти вернулся на уровень 2018 года Рынок полиэтилена остается стабильным, с объемами, близкими к уровню 2018 года, что является положительным сигналом для отрасли.

Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.

Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.

Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.

Показать еще