Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 августа 2019

Повлиял ли кризис на производство рафинированного подсолнечного масла?

Падения производства рафинированного подсолнечного масла не наблюдалось ни в 2015, ни в 2016 году

Согласно исследованию компании ГидМаркет на протяжении 2014-2017 гг. наблюдалось увеличение производства рафинированного подсолнечного масла в России, причем темпы были стабильные -  5,1% в 2015 г. относительно 2014 г., 4,5% в 2016 г. относительно 2015 г.

Но с чем же связан скачок в 2017 г.? Было отмечено производство в размере 2371,9 тыс. т (более чем на 65% превосходящее уровень предыдущего года). Причиной стал рост интереса потребителей к рафинированному подсолнечному маслу из-за роста цен на импортное оливковое масло.

В 2018 г. произошел спад производства рафинированного подсолнечного масла практически на 10% до 2140,3 тыс. т. Для сравнения: в целом производство подсолнечного масла в 2018 г. сократилось на 5,8 %, а нерафинированного подсолнечного масла - на 3,7 %.

Оценку совокупной выручки лидеров-производителей масла затрудняет тот факт, что компании рынка являются крупными мультиотраслевыми и отчитываются по выручке в целом по компании, то есть без разбивки по отраслям деятельности. Тем не менее по оценке ГидМаркет общая динамика прослеживается. За период 2014-2018 гг. объемы совокупной выручки росли и приросты составляли  4,5% - 20,6% ежегодно.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рафинированного подсолнечного масла в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще