Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 августа 2019

Повлиял ли кризис на производство рафинированного подсолнечного масла?

Падения производства рафинированного подсолнечного масла не наблюдалось ни в 2015, ни в 2016 году

Согласно исследованию компании ГидМаркет на протяжении 2014-2017 гг. наблюдалось увеличение производства рафинированного подсолнечного масла в России, причем темпы были стабильные -  5,1% в 2015 г. относительно 2014 г., 4,5% в 2016 г. относительно 2015 г.

Но с чем же связан скачок в 2017 г.? Было отмечено производство в размере 2371,9 тыс. т (более чем на 65% превосходящее уровень предыдущего года). Причиной стал рост интереса потребителей к рафинированному подсолнечному маслу из-за роста цен на импортное оливковое масло.

В 2018 г. произошел спад производства рафинированного подсолнечного масла практически на 10% до 2140,3 тыс. т. Для сравнения: в целом производство подсолнечного масла в 2018 г. сократилось на 5,8 %, а нерафинированного подсолнечного масла - на 3,7 %.

Оценку совокупной выручки лидеров-производителей масла затрудняет тот факт, что компании рынка являются крупными мультиотраслевыми и отчитываются по выручке в целом по компании, то есть без разбивки по отраслям деятельности. Тем не менее по оценке ГидМаркет общая динамика прослеживается. За период 2014-2018 гг. объемы совокупной выручки росли и приросты составляли  4,5% - 20,6% ежегодно.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рафинированного подсолнечного масла в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи газовых баллонов в России составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Основными проблемами рынка остаются пробелы в законодательстве и устаревший парк оборудования.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг наблюдалось снижение их продаж в стране. В 2019 г продажи газовых баллонов составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Стоит отметить, что экспортные поставки газовых баллонов, напротив, возросли за период с 2015 г по 2019 г на 68,8% или 345 тыс шт. В 2019 г из страны было вывезено 847 тыс шт емкостей. В условиях ослабления курса рубля отечественная продукция стала более конкурентоспособной на внешних рынках. Наибольшие объемы экспорта газовых баллонов приходились на Беларусь, Казахстан и Узбекистан, совокупный удельный вес трех стран в среднем составлял более 65% всего экспорта.

Показать еще