Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 августа 2019

Повлиял ли кризис на производство рафинированного подсолнечного масла?

Падения производства рафинированного подсолнечного масла не наблюдалось ни в 2015, ни в 2016 году

Согласно исследованию компании ГидМаркет на протяжении 2014-2017 гг. наблюдалось увеличение производства рафинированного подсолнечного масла в России, причем темпы были стабильные -  5,1% в 2015 г. относительно 2014 г., 4,5% в 2016 г. относительно 2015 г.

Но с чем же связан скачок в 2017 г.? Было отмечено производство в размере 2371,9 тыс. т (более чем на 65% превосходящее уровень предыдущего года). Причиной стал рост интереса потребителей к рафинированному подсолнечному маслу из-за роста цен на импортное оливковое масло.

В 2018 г. произошел спад производства рафинированного подсолнечного масла практически на 10% до 2140,3 тыс. т. Для сравнения: в целом производство подсолнечного масла в 2018 г. сократилось на 5,8 %, а нерафинированного подсолнечного масла - на 3,7 %.

Оценку совокупной выручки лидеров-производителей масла затрудняет тот факт, что компании рынка являются крупными мультиотраслевыми и отчитываются по выручке в целом по компании, то есть без разбивки по отраслям деятельности. Тем не менее по оценке ГидМаркет общая динамика прослеживается. За период 2014-2018 гг. объемы совокупной выручки росли и приросты составляли  4,5% - 20,6% ежегодно.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рафинированного подсолнечного масла в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще