Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2019

Определена структура производства колбасных изделий по видам

В 2018 году самыми популярными были вареные колбасы

По данным Росстата за 2018 год структура производства колбасной продукции в натуральном выражении была следующей: мясные колбасы вареные – 30,8%, сосиски – 19,8%, колбасы полукопченые – 11,3%, варено-копченые – 9,2%, сардельки – 6,1%, сырокопченые – 2%. К числу прочих колбас, доля которых составляет 19,7% рынка по итогам 2018 года, относят шпикачки, хлебы колбасные, сыровяленые, мясосодержание колбасные изделия, заливные, ливерные колбасы и др.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще