Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2019

Определена структура производства колбасных изделий по видам

В 2018 году самыми популярными были вареные колбасы

По данным Росстата за 2018 год структура производства колбасной продукции в натуральном выражении была следующей: мясные колбасы вареные – 30,8%, сосиски – 19,8%, колбасы полукопченые – 11,3%, варено-копченые – 9,2%, сардельки – 6,1%, сырокопченые – 2%. К числу прочих колбас, доля которых составляет 19,7% рынка по итогам 2018 года, относят шпикачки, хлебы колбасные, сыровяленые, мясосодержание колбасные изделия, заливные, ливерные колбасы и др.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще