Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2019

Определена структура производства колбасных изделий по видам

В 2018 году самыми популярными были вареные колбасы

По данным Росстата за 2018 год структура производства колбасной продукции в натуральном выражении была следующей: мясные колбасы вареные – 30,8%, сосиски – 19,8%, колбасы полукопченые – 11,3%, варено-копченые – 9,2%, сардельки – 6,1%, сырокопченые – 2%. К числу прочих колбас, доля которых составляет 19,7% рынка по итогам 2018 года, относят шпикачки, хлебы колбасные, сыровяленые, мясосодержание колбасные изделия, заливные, ливерные колбасы и др.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще