Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 июня 2019

Анализ российского рынка полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка полувагонов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 году в РФ было произведено 68,9 тыс. грузовых вагонов, что на 18% больше показателя в 2017 году. По-прежнему, полувагоны преобладают в общей структуре отечественного вагоностроения. Доля полувагонов составила 61,6% (или 42,5 тыс.ед.). На долю вагонов-цистерн пришлось 4,2% (занимают второе место в общем объеме российского производства).  


В 2018 году динамика объема производства полувагонов немного замедлилась по отношению к аналогичному показателю предыдущего года, объем вырос на 16% и составил 42457 ед. Важно отметить, что в ретроспективе 2010-2018 гг. это наилучший показатель и на сегодняшний день отчетливо прослеживается тенденция выхода из макроэкономического кризиса. В 2015 г. после сокращения объемов выпуска практически на 50% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года, в 2016 г. было наращено производство на 35,1%, а в 2017 г. отмечается рост в 55,7%.

В отличие от показателей отечественного производства динамика импорта не так привлекательна. В 2018 г. объем импорта в Россию полувагонов (в натуральном выражении) снизился на 81,2% по сравнению с 2017 годом и составил 0,922 тыс.шт. В стоимостном выражении объем импорта составил 18,9 млн. долларов и снизился за год на 72,9%. 
Ситуация по динамике импорта 2018 г. крайне разительно отличается от аналогичных показателей прошлого года, когда прирост объем импортных поставок увеличился на 870,8%.

NeoAnalytics Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще