Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 20 мая 2019

Анализ российского рынка облачного провайдинга: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка облачного провайдинга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок облачного провайдинга прочно интегрирован в мировой. По оценке NeoAnalytics уровень интегрированности российского рынка в общемировой структуре – минимальный, что, в свою очередь, является более положительным моментом, нежели недостатком. Емкостной потенциал – основной драйвер российского рынка, что сказывается на более высокой динамике роста по сравнению с мировым, который, в свою очередь, прошел уже несколько этапов развития.  Ретроспективный анализ 2012-2018 гг. показывает, что маленький по объему российский рынок растет быстрее мирового.

По расчетам NeoAnalytics в 2018 году объем рынка облачных услуг в России составил около 68,4 млрд. руб. Рост рынка составил 25,3%. 

В 2018 году в структуре рынка облачных услуг доля SaaS составила около 68,3% или 46,7 млрд. руб. Доля сегмента IaaS составила около 25,4% или около 17,4 млрд. руб. В структуру рынка входят так же платформенные услуги (PaaS), доля которых составляет 6,3%. В перспективе увеличится доля PaaS за счет сокращения доли IaaS.

В целом, следует отметить, что развитие сегментов IaaS и SaaS оценивается как динамичное и прирост составляет около 20-30% ежегодно. Постепенно активизируется спрос на решения PaaS (платформа как услуга) и BPaaS (бизнес-процессы как услуга), которые пока развиваются на зарубежных рынках.

В целом рынок облачных услуг будет активно увеличиваться за счет роста популярности в малом и среднем бизнесе.  Компании стремятся сокращать затраты и предпочитают арендовать услуги.

NeoAnalytics Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще