Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 20 мая 2019

Анализ российского рынка букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка букмекерских контор и тотализаторов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что доля РФ в общей структуре мирового рынка сравнительно мала. На сегодняшний день она составляет 1,2%. Российский рынок уступает мировому по темпам развития.

В 2018 году совокупный объем выручки букмекеров составил около 70 млрд. руб. Более 85% рынка приходится на 5 крупных участников. 

Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов подразделяется на online и offline сегменты. Превалирующую долю в общей структуре занимает доля offline сегмента, которая, по оценке NeoAnalytics, равна 65%. На долю online сегмента приходится 35% соответственно.

Online сегмент является достаточно перспективным рынком, так как присутствует стабильный платежеспособный потребительский спрос. Преимуществом онлайн сегмента в том, что нет необходимости выходить из дома, чтобы сделать ставку. Однако традиционные точки приема ставок будут по-прежнему востребованы у игроков старой школы.
В июле 2014 г. Президентом РФ был подписан закон, предусматривающий для букмекеров обязательное членство в саморегулируемых организациях (СРО). Подписание данного закона положило начало регулированию отрасли и выходу на другой, более качественный уровень, так как с этого момента началась трансформация отрасли, связанная с переходом большинства крупных компаний из нелегальной зоны в легальную.

NeoAnalytics Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще