Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 25 марта 2019

Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2018 г., прогноз до 2022 г.

В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок кейтеринга: итоги 2018 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что на сегодняшний день российский объем рынка кейтеринга составляет около 35 млрд. руб. Ежегодные темпы роста составляют 7-9%. 
При этом потенциальная емкость российского рынка оценивается в 500-600 млрд. руб. На рынке сохраняется большой потенциал для роста и развития.

Всего в России существует более 720 кейтеринговых компаний, но лишь пять из них являются явными лидерами и занимают около 65% рынка. Данные компании специализируются в основном в корпоративном сегменте рынка и обслуживают крупнейшие предприятия России, в том числе и в регионах.

В настоящее время для российского рынка кейтеринга характерна высокая конкуренция. В перспективе ожидается усиление позиций лидеров за счет ухода более мелких участников (в результате разорения или выталкивания с рынка).

Наиболее перспективным будет являться корпоративный сегмент. Так как организация полноценного питания сотрудников для многих компаний становится необходимой частью социального пакета.

В событийном сегменте возможно снижение темпов роста в результате сокращения расходов многих компаний на проведение мероприятий.

Факторы, способствующие развитию рынка: возрастание деловой активности, ускорение темпа жизни, изменение менталитета российских граждан, ориентация на западный тип потребительского поведения.

NeoAnalytics Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще