Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 9 января 2019

Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что по итогам 2017 года было введено в эксплуатацию 0,408 млн.кв. метров офисных площадей, что на 30,8% выше показателя 2016 года. На рынке сохраняется большой объем объектов, строительство которых было анонсировано ранее, но приостановлено. Общий объем таких объектов составляет около 1,1 млн.кв. метров и их строительство может быть реализовано в 2018-2019гг.

В 2017 году в Москве общий объем ввода в эксплуатацию торговых площадей составил 247 тыс.кв. метров и снизился за год на 41,7%. Почти половина предложения была сформирована торговым центром Vegas Кунцево (119,5 тыс.кв.м).

В 2017 году было введено 541 тыс.кв. метров складской недвижимости, что на 24,9% ниже показателя 2016 года. Под заказчика было построено около 15% помещений, 85% составили спекулятивные объекты. Большая часть новых помещений (44%) было построено на севере Московского региона.

В 2018 году ожидается низкий объем ввода офисных помещений, который составит около 300 тыс.кв. метров. 
На 2018 год в Москве запланировано к вводу 466,6 тыс.кв. метров торговой недвижимости. В настоящее время строятся крупноформатные торговые центры, планируемые к запуску в 2018-2020гг. К их числу относятся ТРЦ «Миля», ТРЦ «Петровский», МФК «Смоленский Пассаж», ТЦ «Видное Парк».

В 2018 году в Московском регионе запланировано к вводу 700-800 тыс.кв. метров складской недвижимости.

NeoAnalytics Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г (включая презентацию) 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще